Неужели наш мир ещё не дорос до того, что геи могут не скрываться, почему он мне твердит, что я никогда не должен кому либо говорить, что мы с ним спали? А чём причина!
- Илья!
Я поднял голову.
- Сколько можно спать на уроках?
- Я не спал.
- Сядь ровно и с слушай новую тему.
Зачем мне этот тупой урок, математика нужна нам только что бы считать! Зачем нужна эта геометрия!? Для того что бы экзамены сдать? Да нахуя эти экзамены нужны!?
- Да пошла ты - прошептал я себе под нос и дальше лёг на парту.
Моя последняя парта как всегда была занята Машей. В принципе мне плевать на неё, но что-то на второй парте сидеть вообще не хочется.
- Илья... Илья..
- Что? - повернувшись спросил я у Миши.
- У тебя инет есть?
- Нет. Сколько ещё раз тебе говорить, что У меня в школе его нет...
- Блять.
После короткого его выражения, я повернулся обратно и лёг снова на парту.
- Илья!
Я снова поднял голову.
- Я тебе что сказала? Сел ровно и смотри на доску! Так, кто хочет решить задачу, ну же давай те смелее....
- Заебала уже... - снова прошептал про себя я.
- Ну раз никто не хочет тогда к доске пойдёт, иди Катя.
Я посмотрел на телефон и увидел, что времени до званка ещё пятнадцать минут.
- Блять. - я снова лёг на парту и начал ждать звонка на перемену.
Спустя 15 минут.
- Запишите домашнее задание!
Я сидел уже с собранным портфелем в ожидании когда же она наконец скажет домашку и отпустит нас.
Вот уже первые люди начали выходить и я пошёл следом за ними, встал в коридоре ожидая когда выйдет Миша.
- Пошли - сказкл он когда вышел из класса.
- У нас урок в тринадцатом - сказал я когда Мина пошёл на первый этаж.
- Я в туалет. - он злым взглядом посмотрел на меня.
- Ну ладно.
Спустившись в низ мы встретили несколько знакомых, пожав руки мы и вправду пошли в туалет, где сначала Миша проверил кабинки и после уже начал разговор.
- Сегодня как всегда У тебя, я же надеюсь твоей мамы не как всегда нет по понедельникам в такое время.. - хитро улыбнулся Миша.
- Нет..
- Ну тогда у тебя.
- Не забудь купить...
- Закончился "чай" что ли?
- Ага
- Ладно, пошли на химию.
***
Уже прошло двадцать минут урока, А у меня с головы не выходит та ухмылка Миши.
*В мыслях*
- Вообще-то он был в прошлый раз сверху, так что сегодня буду я! А то так не честно!
- Илья! Ты вообще меня слушаешь?
- Да.
- Ну так вот...
У меня не было интереса к человеку сидящего со мной за одной парту. Я ни капли не поддерживал разговор, но Жора продолжал трындеть про то как он залпом выпил бутылку водки.
- Выходит к доске... Миша, У тебя ни одной оценки, а уже конец четверти.
- Сука - сказал Миша проходя возле меня.
*В мыслях*
- Как же я хочу его трахнуть! Сука, какой он красивый, сука трахну его, ели встанет потом.
Уже под конец второго урока Химии У меня был стояк. Сука каждый момент когда мы трахались вспомнил!
Поскорее бы он ко мне пришёл!
Встав из-за парты я первый покинул тринадцать кабинет.
30 минут спустя.
Я пришёл домой и быстро влетел в ванную комнату, нет я не хотел в туалет, я хотел сука подрочить, ведь до того как Миша прийдёт ещё полтора часа и мучаться со стояком всё это время не хочу.
Сняв штаны я уже хотел начать дрочить, как на телефон пришло сообщение.
Сообщение:
Я возле твоего дома, открой мне дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только секс партнёры
Romanceзайти и всё поймёшь. P.S этот фф про моих одноклассников!