Кхм.... Ну начнём своё повествование о том что своё утро Саэн Чи Хёнджон(омега) начал хуёво, ну точнее всё пошло как всегда по пизде и и почти целый нахуй день его ебали, в баре два ублюдка что косо на него смотрели и получили не приятный взгляд этого омеги..
Да мы не любим когда на нас косо смотрят так ещё и не отрывая своих глаз, тут уж каждый уебёт, но его снова нагнули....
Но не суть, прододжим дальше, после обеда Чи Хёнджон и все остальные были на собрании где подводили итоги недели и закончили блядстким поздним вечер.
- устал ? - администратор что там был подошёл к пареньку, с ним они были в более одыкватных отношениях...
- да, устал, хочу расслабиться - сидит на лавке смотря на небо где уже видны яркие лучи заката...💭 вот сегодня я рил заебался... Как сложно омегой быть... 💭
- иди поспи и вечером снова работать, долг сам себя не оплатит... - похлопал по его плечу и ушёл выполнять свои обязанности как администратор...
Саэн ещё посидел и пошёл спать т.к ночью работа не ждёт да и в правду долг не оплатиться сам...
Тем временем у Альфы:
Ан Гимчун Хин, как нам уже известно, владелец крупной компании, переданной ему от отца, и сегодняшний день был почти такой же, как и остальные будни альфы.
Работа, работа и ещё раз работа: встречи с всякими важными людьми, долгие умные разговоры по поводу бизнеса, а некоторые уже почти пожилые дядьки, с которыми отец альфы был в хороших отношениях, могли и поприставать по поводу замужества и омеги.
Цитирую одного такого типа с которым Ан встретился на сегодняшней встрече: 《Ну как ты так, сыночек, тебе уже почти 30, а ты в холостяках ходишь, ты только посмотри сколько вокруг прекрасных омег, текущих по тебе. И девушек, и мужчин. Боже, помню, как ты совсем маленький к папе на работу приходил, а сейчас как вымахал то, посмотрите только. настоящий мужчина.......》
А дальше речь, почти такая же, как и у остальных старых знакомых отца, которую они произносят при первой же возможности, а Хин каждый раз слушает в пол уха, чисто ради сохранения репутации и авторитета. Но даётся ему это всё с трудом...
Ан Гимчун Хин- импульсивный придурок, который в детстве всегда сначала делал что-то на эмоциях, не в силах их сдержать, а уже потом думал. С возрастом альфа научился это контролировать и не поддаваться импульсам, но только при условии того, что потом всё что он сдерживал в течении дня он хорошенько втрахнет в какого-то бетту или омегу по вызову, ну или выпустит это всё в спорт. Оба способа хороши, но первый всё же альфе был больше по душе, хотя баловал он себя этим не так часто, как выпускал всё в зале или в его личном бассейне во время плавания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чёртов альфа сведёт меня с ума!
FanfictionХин сжал ягодицы омеги, слегка их раздвигая и одним пальцем ловко проникая внутрь, но ввёл лишь меньше половины, начиная медленно двигаться в такой сладкой заднице. - я, возможно, подумаю. тебе надо очень хорошо постараться, что бы я пришёл к тебе е...