6. Жизнь обоих вместе

5 3 0
                                    

Всю дорогу Хин то и делал, что иногда смотрел через зеркало заднего вида на парнишку, спящего у него в машине, и улыбался уголками губ.

Как бы альфа это не отрицал ему всё равно было как-то одиноко, ведь всё его общение заканчивалось на прислуге, работе и едете встречи с приятелями, а тут будет хоть человек под боком и его присутствие, лёгкий запах чужих феромонов летающих в машине, успокаивало.

Когда они приехали, Хин припарковался и заглушил мотор, после поворачиваясь к омеге, аккуратно провёл тыльной стороной по его щёчке.

— солнце, вставай. идём домой малыш, спать в тёплой кровати намного удобнее, чем в машине.

Спал Чихёнчин  так сладко и крепко что даже не заметил во сне как уже приехали к дому Хина. Тёплая ладонь что поглаживала его щёку, закат что уже чуть показывал о вечере и ночи что близка...

—ммм....Гимчун... Мы уже приехали... — сонный голосок, зевает и снова обнимает т.к ещё не до конца проснулся и мыслить здраво не так и сильно может...

После 5 минут объятий, ожидает когда ему подадут руку что бы выйти и после ахуевает от вида на дом... Огромный, как дворец...

- красиво... Внутри тоже не хуже... Пойдём... - смотрит на Чихёнчина всё так же держа его за руку.... Волосы чуть растрепались и поэтому лучше было их распустить что и сделал наш омежка. Хин улыбнулся, смотря на реакцию омеги на дом, а после взял его чемодан и повёл его внутрь.

— я уже сказал, что бы тебе подготовили комнату возле меня. Ванна у тебя личная будет, по дому можешь ходить свободно, разве что в мой кабинет без меня не заходи, если конечно я не попрошу. Захочешь посмотреть что там, скажешь и я тебе покажу. Прислуга у меня хорошая, добрая, но если вдруг кто-то что-то не то скажет в твою сторону или будет шептаться за спиной, то скажешь. Не люблю таких людей им не место в моём доме. Могу провести тебе экскурсию, когда ты отдохнёшь, что бы ты не заблудился. У меня есть бассейн, тренажёрный зал, дофига комнат и так далее. А ещё есть огромная библиотека, у тебя тоже к ней будет свободный доступ. Вроде бы всё.

В дверях их встретил дворецкий, который помог снять пальто и сообщил о том, что уже подготовил комнату для гостя, а потом спросил нужно ли ещё что-то, альфа отмахнулся направляясь в особняк, ну и далее повёл Чёнджона в его комнату.

Этот чёртов альфа сведёт меня с ума! Место, где живут истории. Откройте их для себя