Подготовив всё основательно, а это горяченькая водичка, лепестки роз и свечи, вино и винорград....
— Гимчун... — заходит в спальню открывая дверь и садится рядом — Уже всё готово, ты идёшь ? — наклоняется в плотную к лицу альфы, т.к тот яко бы спит...
— Гим.чун. Вставай, я же вижу что ты не спишь... — тыкает в пресс и всё так же в маленьком расстоянии между лицами....
💭 так и будет комедию ломать... Вода же остынет.... 💭
Альфа не удержался и улыбнулся, а потом что бы скрыть улыбку поцеловал омегу, устраивая его рядом с собой на кровати, начиная щекотать и кусаться.
— мой маленький, прекрасный малыш, такой восхитительный..
Хин ещё пару раз чмокнул чужие щёчки, а после одел халат и взял Чихёнчина за руку, говоря, что бы тот вёл его в сауну.
В сауне было не то что бы красиво, восхитительно, розы, свечи с ароматом...
— Ну как ? Еле всё нашёл, твои слуги вообще ничего не знают — обнимает за шею и целует становясь на носочки — раздевайся... — Скидывает халат и залазит в водичку, ожидая рядом с собой Гимчуна....
— Можешь идти пока я добрый — машет рукой прислуге и та уходит — Ну ты там где Гимчун... Я уже соскучился Daddy~♡ — тянет ручки в нему всё в таком же ожидании...
— ты уже прямо, как хозяин в моём доме — улыбнулся, рассматривая омегу и ласково его целуя, после скидывая с себя халат и залазя к младшему, обнимая его.— такой молодец у меня, такой восхитительный.. прекрасный — Хин уткнулся носом в чужую шею, глубже вдыхая приятный арамат Чихёнчина и кратко его туда целуя.
— А разве оно таковым и не будет ? Или у тебя другие планы ? — Сильный ветер через открытое настиж окно чуть было не потушило свечи но нет, ещё горят...
Чихёнчин устроился меж ног Гимчуна и облакотившись спиной смотрел и нежно целовал шею возлюбленного...
— Я же говорил что сделаю тебя счастливым, или я обманываю тебя, м ? — шепчет на ухо Хину и громко расмеявшись ложит голову к нему на плечо, всю романтику и идиллию нарушила прислуга что постучала прежде чем войти...
— Принесла ? — голос грубее, хоть он и омега, но альфа что его любит мог и убить за грубость и не послушание, поэтому прислуги молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чёртов альфа сведёт меня с ума!
FanfictionХин сжал ягодицы омеги, слегка их раздвигая и одним пальцем ловко проникая внутрь, но ввёл лишь меньше половины, начиная медленно двигаться в такой сладкой заднице. - я, возможно, подумаю. тебе надо очень хорошо постараться, что бы я пришёл к тебе е...