7. Спасение и Кошмар....

5 3 0
                                    

Гимчун только через пару секунд понял, что происходит и понял, что эти несколько секунд он потратил на свою глупость. В следующее же мгновение он оказался в воде прямо в одежде быстро поплыл к месту, где увидел омегу в последний раз перед тем, как тот начал тонуть.

Как же повезло, что альфа плавал профессионально и добрался до нужной точки как можно быстрее, там уже ныряя. На поиски тонущего тела ушло три секунды, ещё немного времени уклона то, что бы поразмышлять о том, что спасение утопающего- дело рук самого утопающего и те могли пойти на дно вместе, но Хина это не остановило и он поплыл за омегой.

Тот брыкался, пытаясь выбраться, но альфа был сильнее, поэтому постарался ограничить чужое движение по максимуму. К счастью всё прошло хорошо и уже через минуту Чихёнчин с  альфой оказались на берегу, а второй в свою очередь начал помогать младшему откашлять воду и прийти в себя.

— вот и почему ты меня не дождался, поплыл ещё так далеко, там же глубоко очень..

Бубнел себе под нос, после целуя чужой лоб и щёки. На своё же удивление Хин испугался ни на шутку за этого омегу и поплыл его спасать не смотря весь риск, ведь утопающие всегда паникуют и пытаются выбраться, мешая спасателям.

— мне что тебя на поводке держать нужно, что бы ты глупости не делал..

Альфа уткнулся лбом в чужую грудь, оставляя на ней лёгкий поцелуй и выдыхая.

Почти попращавшись с жизнью тело младшего обхватили и взявшись за его шею потерял не на долго сознание и после откашлился от речной воды.

Вся жизнь перед глазами будто пролетела  как в быстрой сьёмке весь фильм...

Не мог представить, придумать конец своей жизни, когда у него только всё начало налаживаться...

— прости, я не думал что приступ схватит из-за пониженной температуры воды.... Извени...—чуть привстаёт и обнимает своего спасателя, уже не раз спасал Чихёнчина именно Гимчун...

💭 чёртовы судороги. Блядь...  💭

— ну что ? Теперь с тобой мне в воду можно ?— смотрит на Гимчуна в ожидании разрешения...

— Хин, у тебя вся одежда намокла... Снеми хотя бы холодная же... — целует в лобик и убирает его мокрые пряди волос — Хин тихо вздохнул, после стянул с себя  мокрую кофту и штаны.

Этот чёртов альфа сведёт меня с ума! Место, где живут истории. Откройте их для себя