🐾episode 2🐾

309 10 1
                                    

28.04\\
прошли все уроки. мы складывали учебники и тетради в свои рюкзаки. как всегда я с Никой осталась самая последняя в классе. никого кроме нас не было, даже учителя.
в тишине я дописывала домашнее задание. напряженную тишину прервала Ника
Ника: сегодня пятница, а это значит, что...
я:...что я завтра работаю.
Ника: Крис. тебе не надоело? у тебя то учеба, то работа.-складывая тетрадь в шоппер с некой раздражительностью говорила она
я: Ника, но ты же понимаешь, что учебой я занимаюсь ради лагеря, а работаю я для...
Ника: я знаю для чего ты работаешь. для обеспечения себя сигаретами.-гневно размахивала руками моя подруга
я: не только.
Ника: я не узнаю свою подругу. раньше ты была всегда не против каких-то тусовок или просто пойти прогуляться. у тебя сейчас все мысли забиты лагерем. и ради чего? ради двух недель на природе с какими-то левыми людьми?
я: эти "левые" люди смогут понять мое стремление туда, раз они будут находится со мной в одном отряде. и эта природа намного лучше, чем тут.-накинув шоппер на плечо я ушла из класса ничего не сказав.

я вышла на школьное крыльцо, где увидела незнакомого парня капюшоне и в маске. никогда не раньше не видела тут...
мысли: ну ладно, может это новенький из параллели, или классом старше.
не беря в голову я отправилась домой.
мысли: может Ника права? я слишком отстранилась от общества погрузившись в учебу и работу. возможно мне и в правду стоит хотя бы один день потратить на развлечение.
с этими мыслями и почти пришла к дому. на мой телефон приходит сообщение:

Ника: извини меня, Кристин. я погорячилась. этот лагерь действительно для тебя очень важен...
я: да и я тоже грубо тебе ответила. я подумала над твоими словами и поняла, что я правда отстранилась от общества погрузившись в учебу. куда ты хотела сходить?
Ника: ну, я хотела сходить на одну тусовку. там будут мои друзья, я могла тебя с ними познакомить. а что? ты хочешь наконец-то выбраться из своей берлоги знаний и работы и пойти повеселиться???
я: нуу, можно было бы попробовать. ты придешь за мной?
Ника: УРА!! Кристина пойдет ну тусовку! узнаю свою старую подругу.))
да, я зайду за тобой в 7. будь готова. дресс-код отсутствует
я: спасибо) до встречи🖤
Ника: до встречи🤍

18:30\\
мысли: нужно начинать собираться. иначе я опаздаю и Ника убьет меня.. так.. надену я вот это. или это?..
спустя 5 минут я всё-таки определилась с одеждой. это серые свободные спортивки, сверху черный топик. а на него я никинула серую большую зипку. остался макияж.
я решила делать неяркий, потому что не особо хотела большого внимания на себе. поэтому нанесла консилер на круги под глазами, блеск для губ с мятой, легкий слой туши и маленькие стрелки.
за 25 минут я собралась и взяла всё самое нужное: зарядку, влажные салфетки, деньги и ментоловые сигареты.
мама не знала о том, куда я пойду. поэтому оставив записку на кухне
"мам, привет! я пошла на допы по геометрии, останусь с ночевкой у Ники. не переживай, её мама знает и не против"
я ушла из дома и ждала Нику.

19:10\\
Ника: вот этот дом
я: ого.. довольно большой.. а твои друзья уже там?
Ника: аа... ой.. я забыла тебя предупредить... они не смогли прийти..
я: ты издеваешься?! Ника! а если ты напьешься и я не буду знать где ты находишься?! я же вообще в этом доме впервые!! мало ли какие тут люди будут. а если тебя изнасил...
Ника: Кристина!-перебила она меня.- всё будет хорошо.
я: просто я боюсь..
Ника: не бойся, я не уйду. пойдём в дом.

мы зашли. людей было ещё мало, но я понимала, что это ненадолго. пока что пьяных людей не было. все только общались между собой. кто-то таскал напитки и еду, а кто-то настраивал музыку.
я: чей это дом?
Ника: если честно, то вообще без понятия. меня сюда друзья пригласили. этот дом чей-то из круга общения моих друзей
я: ладно. только давай держаться вместе?-проходя к столику говорила я
Ника: дада, мы уже договорились ещё при входе

20:30\\
вся тусовка уже в самом разгаре. Ника была недалеко от меня, около танцпола. она меня видела, и я видела её в ответ. попивая мохито из стакана я внимательно следила за многими. кто-то уже был пьян, кто-то танцевал. кто-то сидел на диванчике со своей второй половинкой. а кто-то как я просто сидел в одиночестве попивая напитки.
я захотела курить, но на улицу выходить не вариант. потом обратно не зайдешь. нужно было идти на второй этаж и там искать балкон.
я поставила стакан и пошла к лестнице. там я нашла кое-как балкон и вышла к нему.
мысли: свежий воздух... тут так тихо. я бы провела тут остаток вечеринки, но Ника возможно меня потеряет. если она еще помнит обо мне
закурив я облокотилась на прохладные перила и раздумывала обо всём.

потушив сигарету я решила спуститься вниз, но столкнулась с... какой-то девушкой в маске.
?: прости меня пожалуйста!! я не заметила тебя...-взволнованно говорила она помогая мне подняться с пола.
я: а.. это ты меня извини.. это я выскочила.. я Кристина, а ты?
?:Амина. приятно познакомиться
я: взаимно. ты куда-то торопишься?
Амина: вообще, да. я своего парня ищу.
я: я могу тебе помочь?
Амина: если у тебя есть время, то я была бы благодарна
я: да, давай. как он выглядит?
Амина: он в белом худи, у него сплит темно-каштаного и желтоватого. на нем еще ушки зайки. черные джинсы. давай обменяемся инстаграмами, и если кто-то из нас найдет его, то напишем друг другу.
я: поняла. вот мой инстаграм.
мы обменялись аккаунтами и разошлись в разные стороны.
спустя пару минут моих поисков я его нашла. он был на улице и стоял с каким-то парнем. лицо парня не было видно. он был в маске и в капюшоне.
я: аа.. привет. тебя ищет твоя девушка Амина..
?: привет. а ты кем ей приходишься? она про тебя ничего мне никогда не говорила
я: мы с ней познакомились пару минуь назад, и я предложила ей свою помощь. она волнуется за тебя. поэтому напиши ей. а я пойду
я уже развернулась и пошла, но тёплая рука взяла меня и я развернулась.
?: я Коля. спасибо, что сказала
я: Крис. не за что.. я пойду, пока-улыбнувшись, Коля отпустил меня и я ушла к Нике.

тот самый лагерь | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя