🐾episode 9🐾

187 9 0
                                    

04.06 | 7:05\\

я проснулась раньше Вани. повернув свою голову к нему в сторону он спал.
было довольно рано, поэтому будить его я не стала.
прошла в душ, после умылась и почистила зубы. я переоделась в одежду которую взяла заранее.
к концу моей рутины было уже 7:40.
я присела на кровать и стала ждать, пока Ваня проснется.
спустя 20 минут это свершилось, повернувшись к моей сотороне он лишь кинул безразличный взгляд на меня. я сразу же вышла на улицу. почему? не знаю, наверно, мне до сих пор в каких-то местах грустно от его поведения ко мне.

мысли: все опять встало на свои места?
я прогуливалась вдоль своего корпуса, как мимо меня проходит парень вожатый. Макс вроде.
Макс: доброе утро, Кристина, как настроение?-парень приветливо мне улыбнулся, на что я ответила тем же. по крайней мере я пыталась выдавить улыбку. не быть же мне занозой. нужно показать себя с хорошей стороны.
не став ему говорить о произошедших на кануне событиях я лишь положительно кивнула головой в знак того, что все в порядке. он улыбнулся я пошел дальше.
на самом деле Макс довольно милый парань на вид. у него счастливая улыбка каждый день. по крайней мере, так он показывал себя с самого начала лагеря.

я вернулась обратно в домик, время было уже около 8:30. парень стоял около окна, кинув быстрый и безразличный взгляд на дверь он заметил меня и вновь отвернулся к окну. на душе был все тот же осадок.. после того случая он опять ведет себя будто бы ничего не было. но может я сильно преувеличила это событие, раз посчитала, что после этого между нами  будет хорошие дружеские отношения.
стараясь не думать об этом я прошла к тумбочке, открыла ее и взяла сигарету
Ваня: ты должна пройти в кабинет Вовы.-резко сказал зеленоглазый, из-за чего я вздрогнула.
я ничего не ответила, лишь обратно положила свое прерванное удовольствие  в виде сиграты и вышла из домика.

д.Вова: Крис? очень хорошо, что ты пришла! мне нужно тебе отдать бумаги
я: какие бумаги?-вскинув брови спросила я-раньше ничего не было.
д.Вова: да, но сейчас у нас другие правила. в общем. смотри.
я подошла ближе и начала внимательно наблюдать за подписанными по центру бумагами.
д.Вова: "раписание"—это ваше расписание на первую смену. далее... "правила безопасности" тут все ясно, но на разминке тебе обязательно нужно сказать эти правила.
я: почему это не может сделать Ваня?-возмущенно сказала я-он тоже вожатый! причем тоже главный-подчеркнула последнее слово недовольным тоном.-раз уж так, то пусть я одна буду главной вожатой, как раньше! от него все равно толку ноль
д.Вова: Кристина! Иван трудится не менее тебя, просто ты этого не видишь. я понимаю, что ты зла и на меня, на Ваню тоже, мол ты не одна главная вожатая, но ты должна понимать другое. эти смены будут не такими, как раньше!
я: да что тут изменилось?! добавили море и все?! какие громажные изменения, не так ли? ведь маленькая, хрупкая и наивная девочка Кристиночка ничего не сможет сделать на море. я знаю, что не умею плавать, но это не значит, что я не могу быть в роли спасателя, который отдает сигнал другим.
д.Вова: ты не знаешь, что будет дальше. в следующих двух сменах, где дети будут старше будет намного веселей, и забот у тебя будет больше. Ваня будет тебе помогать.-было видно, что дядя пытался сохранять спокойствие, но я чувствовала, что скоро его спокойствие в миг угаснет
я: тогда пусть бы этот Иван Бессмертных-выделив его имя и фамилию я действительно разозлилась-приехал ко второй смене, а лучше вообще к третьей. он только и делает, что путается под...
д.Вова: Кристина Смит!-когда дядя говорит мое полное имя и уж тем более с фамилией это значит, что он-зол.-забирай бумаги и уходи.
демонстративно взяв бумажки я вышла с кабинета. я была очень зла. была зла на Бессмертных. он лишил меня самого лучшего момента. я всегда была одна главной вожатой. всегда справлялась на отлично. тут появляется какой-то придурок, который мне только все портит.

я зашла в домик и кинула бумаги на кровать.
мысли: как же я хочу покурить... мне нужно прийти в спокойстиве. до начала нормального первого дня в лагере осталось 5 минут. успею.
я взяла сигарету. сделала затяжку и выдохнула дым. легкая эйфория... я вновь почувствовала это родное чувство. запах ментола разлетелся по команте. это доставляло еще большее ощущение кайфа. рука машинально потянулась к губам, но...

дверь в домик открылась. из уст вырвалось ругательство, так как я испугалась до чертиков. по спине пробежали толпы мурашек. вдруг это был дядя? тут дым на всю комнату...
?: что.это.такое..-выделяя каждое слово силуэт подходил ко мне
я лишь молчала, перебирая в голове все возможные последствия.
силуэт подошел ближе. это был...
я: Ваня. ты напугал меня..
Ваня: Кристина, ты можешь перестать курить в домике?! ты вообще головой думаешь?!-грубо спросил парень, параллельно разгоняя руками дым.-если бы это был Вова?! бросай уже эту идиотскую привычку курить в лагере. это добром не кончится.-безразлично проговорил Ваня, даже не смотря на меня
я: просто... понимаешь...-я замешкалась.
Ваня: ничего не говори. дай мне бумаги.
вновь этот холодный тон. когда он перестанет быть таким закрытым и холодным?!

9:05\\
я слегка опаздала на разминку.
дети стояли на стадионе, шум не прекращался, поэтому я заговорила в громкоговоритель:
я: доброе утро, дети! прошу всех помолчать и послушать меня!
шум прекратился, а я продолжила:
я: сейчас мы делаем разминку, повторяйте за Аминой. а я буду вам говорить правила лагеря. прошу всех внимательно меня слушать. я не буду повторять много раз.
первое: не драться.. мальчики, мои дорогие, я надеюсь, что такого не будет...-вздохнула я, посмотрев на детей.-
второе: не гулять после отбоя, уж тем более не шуметь. помните, что ваш домик прямо за стенкой домика ваших вожатых. и вас идеально слышно
третье: всегда подходить к вожатым в случае чп! это очень важно.. четвертое: не обижать других! в нашем лагере должна создаваться дружная и комфортная атмосфера. пятое: веселиться и не быть дома сутками напролет.-я улыбнулась.-для вожатых сегодня я продиктую отдельные правила.
пока я толковала свою речь дети закончили с разминкой. время было 9:20
я: через 20 минут будет завтрак, сейчас вожатые 4 отделения 2 корпуса остаются и присматривают за детьми, пока те гуляют.

я отошла попить воды, по дороге в голову лезли мысли о сешодняшней ссоре с дядей. нужно пойти извинится, но не сейчас.

около столовой я заметила Ваню и...

———————————————-
емае.. продолжения не было очень долго. извините меня пожалуйста.
была в тильте небольшом, да и слегка творческий кризис накрыл.
буду стараться выкладывать части хотя бы 2-3 раза в неделю.

тот самый лагерь | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя