🐾episode 3🐾

249 11 1
                                    

20.05\\
через 1 неделю закончится учебный год. даже не верится, что все так быстро пролетело.
с Никой по какой-то причине мы стали реже общаться. зато с Колей и Аминой у меня достаточно хорошие отношения. за учебой я все так же слежу, но не как в начале четверти. буквально в среду мы будем выставлять оценки. в четверг сдаем все учебники, а в пятницу кто хочет приходит помочь с убркой класса перед его трехмесячным отпуском.

22.05 | среда\\
мысли: сейчас будет решаться вся судьба моего лета...
классная руководительница заходит в наш класс, мы сразу же встаем с парт. в глазах многих было видно сильное волнение. я была одной из тех, кто сильно волновался. было очень страшно и волнительно
к/р: здравствуйте, ребята. присаживайтесь и открывайте дневники...
вот уже расставили оценки по всем предметам. осталась только история, алгебра и геометрия..
к/р: выставляем алгебру.
рука дрожала, дыхание сбилось. очередь дошла до меня...
к/р: итак, Кристина.. у тебя 5 в четверти и 5 в году. поздравляю тебя!
улыбка сразу же полезла высоко. дыхание участилось. я была очень рада.. тяжело и облегченно выдохнув я выставила себе оценки.
к/р: теперь история
я по поводу истории не волновалась от слова совсем. всегда приходив на уроки подготовленной я всегда отвечала на пять. поэтому была уверена на 100, что у меня выйдет 5 в четверти и 4 в году. мои предположения оказались верны.
к/р: и в последнее. геометрия
а вот тут меня кинуло в жар.. у меня была спорная оценка между 3 и 4. я не успела сдать дополнительные задания...
глаза забегали от волнения, колени и руки впали в дрожь.
к/р: Кристина... у тебя... 4 и там и там. ты огромная молодец!
мысли: как камень с плеч грохнулся... как же теперь легко жить...

15:30\\
я: мама, я дома!!
тут же мама вылетела в коридор с нетерпеливыми глазами. я сказала ей свои оценки.
мама: Кристина.. ты большая молодец!!! я очень горжусь тобой..
я: я еду в лагерь?..
мама: безусловно!
я: УРА НАКОНЕЦ-ТО

23.05\\
я сдала учебники в библиотеку и обнявшись со многими вышла из школы. было уже очень тепло.
солнечная погода, зеленые деревья и свежая трава. прелестное пение птиц и совсем лёгкий свежий ветерок.
я вышла за пределы школы и закурила.
?: Крис, стой-я обернулась на голос и это была Ника.-нам нужно поговорить
я: о чем?
Ника: о наших отношениях
я: тебе не кажется, что ты решила слишком поздно поговорить на эту тему?-подняв бровь я сделала очередную затяжку
Ника: но и тебе было весело все это время
я: да, именно. потому что Амина и Коля не забыли обо мне после той тусовки.
Ника: ты сама ушла!
я: но ты меня не искала. игнорировала даже. Ник, я думаю...
Ника: но..
я: что нам стоит прекратить общение. ты забыла обо мне. игнорировала, не писала, не звонила. а я что? должна как собачка бегать за тобой по пятам? нет, Ника, я далеко не такая. на той тусовке я поняла, что ты вовсе не та самая моя подруга.-выкурив всю сигарету я выкинула ее в урну и развернулась. прошла 2 метра и остановилась, сказав-удачи и хороших каникул.

тот самый лагерь | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя