Chapter 10

351 25 3
                                    

Оставался всего день до дня рождения Ларри. Сал в паническом бешенстве думал, что же подарить бойфренду, но ничего толкового не приходило на ум. Тогда он побежал к Эшли, где как раз были Тодд и Нил. Оказалось, что они втроем стали проводить довольно много времени, изучая «гравитационные формулы». Сал прекрасно понимал, что никакими формулами там и не пахло, но не лез, это исключительно их дело. В любом случае, если бы захотели, то рассказали. Парень, пытаясь отдышаться, сел на диван рядом с Эш.
Э: Сал, ты чего? Что-то случилось?
С: да, случилось! Я не знаю, что подарить Ларри. А его день рождения уже через завтра!
Тодд по-философски поправил очки на переносице.
Т: наверное, стоило бы начать с того, что вы встречаетесь. Всё-таки мы ваши с Ларри друзья, а вы так и не сказали нам ничего.
Н: да-да. Узнали из семейного положения Ларри в соц сети. Даже не удивились.
С: я хотел сказать, просто не было времени, честно. А что насчет вас троих?
Эш растерянно посмотрела на Тодда, а затем на Нила.
Э: ну да, да мы проводим время втроём, почти как шведская семья. Ну и что с того?
Т: Эшли, шведские семьи - это определённо какие-то извращения, а мы просто встречаемся втроем. Да, именно так.
С: это не так важно. Кстати, рад за вас.
Н: и мы за вас с Ларри несомненно.
С: теперь мы, наконец, выяснили кто с кем встречается. Но это сути дела не меняет.
Э: да, ты прав. Ну, лично я прикупила для Ларри две футболки с его любимой метал-группой.
Н: а мы с Тоддом решили подарить новую видео-игру.
С: отлично. А мне что дарить?
Э: ну не знаю, может какой-нибудь эротический набор для двоих?
С: звучит не очень.
Э: ну, а почему бы и нет? Разные плети, кляпы...
С: и ты думаешь, что ему это понравится?
Э: ну да. Это же Ларри. Он любит хорроры, темное пиво, метал. Поверь мне, это о многом говорит.
С: что ж... Если ты сходишь в секс-шоп со мной, то я согласен.
Э: конечно схожу. Нет проблем.
Н: идея с бдсм-набором, конечно, хорошая, но может еще и вечеринку устроим?
С: о-о, да. Нил, я знаю, что ты мастер устраивать крутые пати. Займёшься этим?
Н: конечно.
Т: тогда стоит отправиться по магазинам прямо сейчас, потому что вечером мы с Нилом будем заняты. Вечерний физико-астрономический вебинар нельзя ни в коем случае пропустить!
Н: точно-точно. Тогда так: Сал с Эш идут за подарком Ларри, а мы с Тоддом за продуктами, алкоголем и всякими украшениями для вечеринки. Думаю, устроим пати у меня дома, как раз родители уехали на неделю.
С: по рукам.
Ребята разошлись по своим делам. Эш помогла Салу с выбором подарка в секс-шопе, затем они вместе упаковали его и разошлись по домам. Завтрашний день несомненно будет весёлым и насыщенным.
Голубоволосый как ни в чем не бывало вышел из лифта и направлялся к своей квартире, но неожиданно увидел Ларри.
С: Ларри? Привет. А что ты здесь делаешь?
Л: да-а, чел. Я звонил тебе, но ты не брал трубку. Где ты пропадаешь?
С: я... Да я просто прогуливался с Эш, а телефон дома оставил.
Шатен посмотрел на чёрный пакет, что скромно висел на руке протезника.
Л: а это что?
С: это? А это... Да какая разница? Ты что хотел-то, я не понял?
Л: что значит, что хотел? Время провести вместе. Ничего особенного. Но ты, похоже, не в настроении. Какой-то ты, Мальвина, подозрительный. Что-то стряслось?
С: ничего. Все в порядке. Нет причин для волнений и подозрений.
Л: ладно, тогда что в пакете? Оружие? Наркотики? Органы?
Сал, еле сдерживая улыбку, прыснул от смеха.
С: успокойся. Это что-то, что тебе понравится, но только не сейчас.
Л: боже, терпеть не могу эти интриги. Ну ладно, я тебе доверяю. Поэтому пошли уже попьем пива и посмотрим очередную ерунду по телевизору.
С: хорошая идея.
Наконец-то голубоволосый снял протез и смог поцеловать своего парня. Тот, в свою очередь, нежно приобнял его, притягивая ближе. Уткнувшись в грудь Ларри за просмотром телевизора, Сал удовлетворенно улыбался и вдыхал приятный запах парня.
С: весь день хотел это сделать.
Л: я не против. Может ты ещё что-то хотел?
С: может и хотел. Но это будет завтра, прямо на твой день рождения.

Sally & LarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя