Впервые пишу реакцию, так что не кидайтесь тапками.
Версия: парни
Персонажи : Кейя, Венти, Дилюк, Альбедо, Чунь-юнь. Статус : встречаетесь._________________________________________________
Реакция И/П на то что ты не спала большой промежуток времени /бессонница.Кейя ( версия бессонница) :
Ты уже пол ночи не спала, опять бессонница.
Если честно, у тебя она довольно часто, так что ты уже привыкла к этому и просто разгуливала по замку Ордо Фавониуса.
Смотря на расписание стены, мельком поглядывая на вид из окна ты могла уснуть.
Но не сегодня.
Уже больше часа ты ходила по длинным коридорам и нечего!
Сон просто ушёл от тебя.–Т/ишь? Ты почему не спишь, солнце?
За твоей спиной послышался сонный голос Кейи. Ты повернулась к нему и тут же кинулась в объятия.
–Снова бессонница?
Он обеспокоено посмотрел на тебя и тоже обнял.
–Идём обратно.
Кейя повел тебя обратно в комнату, где посадил к тебе на колени и гладил по спине.
Ты тут же погрузилась в царство Морфея.Венти ( не спала большой промежуток времени) :
Тебе срочно нужны были деньги, поэтому ты устроилась работать сразу на две работы.
С рассветом уходила на первую, а после неё сразу же на вторую.
Домой приходила никакая и хотела прочто валится с ног, но приходилось писать отчёты для обеих работ.
Ты ночами сидела в бумажках, а утром на работе.
И вот, ты не спишь уже больше 4 дней.
Венти конечно же не знал об этом, поэтому в выходной день он пришёл без приглашения к тебе домой, что бы пригласить тебя погулять.
Бард очень волновался за тебя, так как ты не отвечала на его звонки, а когда он приходил к тебе домой то дверь была закрыта и конечно же дома не было никого.
Проходя в твою комнату, парень увидел такую картину : ты сидишь за столом дописывая какие то бумаги, на твоём лице красовались огромные синяки под глазами, а на столе стояли чашки с кофе.
Он без всяких слов понял что происходит, увидев только твой вид.
Венти тихо подошёл к тебе и взял на руки, после чего отнёс на кровать и укрыл тёплым пледом, несмотря на все твои крики . Он начал петь тебе, от чего ты уснула. Тихо подойдя к тебе и потрепав по голове, парень сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact ☆
FantasiНебольшие хэдаконы, фанфики и возможны реакции с персонажами из Genshin Impact. Я надеюсь вам понравится, приятного прочтения.