Встреча после долгой разлуки

1.7K 25 2
                                    

( тут совершенно нет канона)

Сестра – одна из самых дорогих людей,
которая есть почти у каждого человека.
Вы можете вести себя как лучшие друзья, можете враждовать но как ни как вы всё равно остаётесь сёстрами.
Розария – твоя старшая сестра, но увы вас развела судьба.
С самого детства вы были не разлей вода, всё делам вместе.
Вместе играли, радовались достижениями друг друга и так же вместе плакали.
Она была для тебя примером.
Ваша мать бросила вас, когда Розарие было 9 лет, а тебе 6.
Она помогла тебе успокоиться после такой потери, хотя и самой ей было тяжко, Розария заботилась о тебе и полностью отдавала тебе свою любовь.
Тебе иногда казалось, что она заменяет тебе мать.
Но судьба решила сыграть с вами злую шутку и как только Розарие исполнилось 18  за ней пришёл ваш отец и забрал её работать.
В церкви не хватало работников, и справляться с обязанностями было очень трудно поэтому ваш отец не придумал нечего лучше как заставить работать свою собственную дочь, которую вместе с младшей дочерью бросил в момент твоего рождения.
Розария хорошо запомнила отца, поэтому когда её забрали он сразу поняла и узнала своего похитителя.
Её забрали в церковь где дали титул
" Сестра "
Свою работу она ненавидела, от всех церковных дел она отнекивалась и почти никогда не появлялась на хоровом пение,  лишь изредка её притаскивала туда Барбара.
С церковью её связывал лишь титул, в общении она стала холодной и перестала улыбаться.
Розария была словно тенью которая просто скользила по улицам Мондштада, отлынивая от работы.

"Я обязательно встречусь с тобой"

Эта была единственная фраза которая крутилась в голове у девушки.
Ведь прошло уже больше 7 лет как двух сестёр разлучили.

Ты стала путешественницей, и странствовала по миру.
Твоей лучшей подругой стала Люмин, которая тоже как и ты искала самого родного ей человека.
Вы хорошо сдружились и вместе путешествовали по миру в поисках родных.
Но эти путешествия продлились не долго, по неизвестным причинам Люмин и Паймон пропали.
Они не пришли на ваше любимое место, ты сильно волновалась и проходила все места которые вы вместе обходили.
Не найдя никого из них ты уже полностью отчаилась и продолжила своё путешествие в одиночестве.
Ты научилась определять погоду, охотиться в дикой природе и разводить костер, а так же научилась прекрасно владеть орудием, а именно – мечем.
Ночевала ты под открытым небом и совсем не имело значение какая погода.
Если дождь то ты ночевала облокотившись на дерево, если солнце то под открытым небом на траве, холод? Искала пещеру или же какое либо укрытие.
Перед сном тебя всегда мучила фраза, фраза Розарии..

Genshin Impact  ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя