Реакция #14

1.5K 56 9
                                    

Реакция на то что Т/И попала в кому, и очнулась через год.
       Персонажи : Сяо, Беннет, Рейзор, Джун Ли, Тарталья.

Заказ от солнышка - furkaaaaMiya

Сяо:

Адепт уже привык, что из его жизни уходит всё  больше и больше дорогих ему людей. Но он никак не ожидал,з
что следующей окажешься - ты. И после этого проишествия, Сяо полностью закрылся в себе, перестал контактировать с людьми, включая Гань Юй и Джун Ли.
Эти двое знали, насколько адепту сейчас тяжело, поэтому не лезли. Но все-таки, в один день, к нему наведалась Гань Юй.
Господин Сяо, р-разрешите войти?
Молчание. Но спустя пару минут, дверь открылась.
Господин Сяо! Я-я кое что узнала. Уверена, эта новость вам понравится!
Адепт молча слушал "козочку", а после изогнул брови, как бы спрашивая " И что же? "
Мисс Т/И очнулась! Она жива!
На лице Сяо не вздрогнул ни один мускул, но внутри вновь проснулись те самые бабочки, а сердце забилось в несколько раз быстрее.
Где она сейчас находится?
—Ещё в больнице.. Но к ней уже можно прийти!
Адепт кивнул, и на мгновение слабо улыбнулся.
Уже через пол часа вы сидели в обнимку, в полной тишине. Да, Сяо не любитель тактильности, или какой либо близости, но на этот раз он сделал исключение ,  и нежно заключил тебя в свои объятия. Может на первый взгляд не видно, но Адепт стал мягче, вновь возобновив некое "общение" со старыми друзьями.

Беннет/Рейзор:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беннет/Рейзор:

Мальчишка ещё долго не мог отойти после той трагедии. Он винил себя, и стал ненавидеть ещё больше свою неудачу.
Из этого состояния его пытался вывести Рейзор, но волчонку тоже было не легко, ведь ты являлась лучшей подругой и Беннета, и Рейзора. Оба мальчика весь год ходили как зомби, почти ни с кем не разговаривая.
Но обоих мальчишек развеселила ещё одна их подруга - Фишль. Которая неожиданно прибежала к ребятам, её улыбка доставала почти до ушей, естественно, парнишкам стало любопытно, от чего Фишль такая счастливая.
Госпожа узнала очень важную новость, думаю, вы будете рады.
Первым говорить начал Оз, но "принцесса" его перебила.
Наша Т/И.. Очнулась ! Она жива.
После этих слов мальчишки рванули в больницу, а уже через пять минут ода обнимали тебя, вытирая свои же слезы.

Genshin Impact  ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя