Знакомство:
Ты - являешься близкой подругой Гео архонта. Поэтому Джун Ли частенько приглашает тебя в кафе, где вы можете спокойно посидеть в компании друг друга за чашечкой чая, и обсудить свежие новости Ли Юэ.
В один из таких дней, мужчина забыл кошелёк. Он виновато опустил голову, и сказал тебе об этом. Ты мягко улыбнулась, и принялась доставать деньги из сумки. Но тебя опередили. К вашему столику подошёл высокий, рыжеволосый паренёк. Он заплатил официанту, после чего сел рядом с тобой.—Ты не меняешься.
Произнёс паренёк, после чего залился смехом. Несколько минут мужчины разговаривали между собой, после чего рыжеволосый заметил и тебя.
—Джун Ли, а я не знал что у тебя есть подружка. Мое имя Чайльд.
Ты слегка кивнула, после чего принялась допивать свой чай.
—Мисс, я могу узнать ваше имя?
—Т/И Т/Ф, будем знакомы.
Ты улыбнулась и протянула парнишке руку.
Отношения:
–Его настоящее имя ты узнала спустя пару дней вашей "дружбы".
–А с началом ваших отношений, Аякс предложил съехаться. Ты пыталась отказаться, но паренёк убедил тебя.
–Домой он возвращается поздно, поэтому ты ложишься спать одна. За то утром Аякс весь твой.
–Что насчёт ревности? Парень жуткий собственник. Если рядом с тобой ошивается незнакомый паренёк, Аякс тут как тут. Тихо подходит к тебе, обнимает за талию, рассматривая твоего собеседника.
–После этого, дома тебя ждёт маленький допрос, насчёт этого смертника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact ☆
FantasyНебольшие хэдаконы, фанфики и возможны реакции с персонажами из Genshin Impact. Я надеюсь вам понравится, приятного прочтения.