19 Денис

65 3 0
                                    

Ничего себе как малышка побледнела. Надеюсь, в обморок не грохнется.

Да, солнышко, я знаю кто ты. Напяль на себя все что угодно, размалюй лицо как угодно, я все равно тебя узнаю.

Ее глаза настолько запали в душу, что я не спутаю их ни с чьими другими.

Слишком запали. Это, пиздец, как бесит.

Она меня бесит. Весь ее притягательный, невинный, сладкий вид бесит.

Я опять запал на дешевку. Лицемерную суку, которую интересуют только деньги.

Страх в ее глазах вызывает злость, усугубленную алкоголем. Я как наяву вижу, что беру Полину за плечи и хорошенько встряхиваю, чтобы мозги встали на место, чтобы перестала продавать себя ради... А ради чего собственно?

Не хочу сейчас об этом думать. Да и какая разница? Шлюха, она и есть шлюха. Плавали – знаем. Всегда найдется причина прыгнуть к другому в койку.

По-моему, Полина что-то говорит, вижу, как шевелятся ее пухлые губы. Но я так пьян, зол и так сильно хочу ощутить их вкус, смять, прикусить, что в ушах стоит гул.

Она разворачивается и бросается к двери. Секунду туплю и спешу вдогонку.

Выталкиваю ее наружу подальше от лишних глаз и прижимаю к противоположной стене.

– Куда спешишь, Полиночка?

– Я уже вам сказала, вы меня с кем-то перепутали, – опять тычет в свой бейдж. – Меня зовут Аня.

Врет до последнего, а глазки так и бегают.

Хреновая из тебя актриса, маленькая.

Шагаю ближе, и она упирается ладонями мне в грудь. Думает, сможет оттолкнуть. Наивная.

В нос ударяет нежный запах ее духов. Не удержавшись, упираюсь в стену по бокам от Полининой головы и склоняюсь к макушке, вдыхая глубже.

– Отпустите, – лепечет она, – или мне придется вызвать охрану.

– А с каких пор мы на «вы»? – шепчу ей в ухо. – Ты меня голым видела, это неким образом сближает.

– Ничего я не видела, – толкает меня. – Отпустите.

Ух, какая боевая. А глазки-то как сверкают.

– Ты мне за пощечину должна. Надо бы отработать, – провожу руками по ее плечам. – Сколько ты берешь? Заплачу вдвое больше.

Сделка с мажоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя