– Привет, Ден, – брат заходит в свой кабинет и раскрывает объятья. – Прости, что заставил ждать.
– Перестань, я знаю, как ты занят, – крепко обнимаю Артема.
Он проходит за массивный дубовый стол, а я снова опускаюсь в кресло напротив.
– Что привело тебя ко мне?
– Сразу к делу. Мне нравится.
– Если бы ты хотел семейных посиделок, – брат откидывается в кожаном кресле, – пришел бы в гости домой. Адрес ты знаешь. Но ты просил встретиться как можно скорее.
Мне неловко просить помощи, с детства привык все свои проблемы решать сам.
– У тебя здесь мрачновато, – начинаю из далека, обводя кабинет взглядом.
Мебель из мореного дуба в приглушенном свете кажется черной, а коричневые стены плохо отражают включенные лампы.
– Предыдущий владелец, мой дядя, косил под крестного отца, – Артем издает смешок и встает.
Смотрю на его широкую спину. Если бы сейчас кто-то вошел, ни за что бы не предположил, что мы братья. Я голубоглазый блондин, у Артема черные как смоль волосы и темно-карие глаза. Но оба высоким ростом пошли в отца. Я видел фото его мамы. Она была миниатюрной очень красивой кавказской женщиной.
Из шкафа за спиной Артем достает пару стаканов и бутылку скотча. Я сегодня приехал на такси, рассчитывал немного отдохнуть, поэтому с благодарностью принимаю янтарную жидкость.
Какое-то время мы сидим молча. Артем ничего не спрашивает, знает это бесполезно, пока я сам не решусь начать разговор.
Одним глотком допиваю содержимое стакана, и когда скотч перестает жечь пищевод, выпаливаю:
– Мне нужна работа.
Артем приподнимает в удивлении брови.
– В клубе?
– Вообще-то, меня больше интересует другой твой бизнес, – я подаюсь вперед, пристально глядя на брата.
– Егор сказал, – Артем не спрашивает, утверждает.
– Да, он обмолвился, что ты разрываешься между клубом и IT-компанией. Я могу помочь, если ты позволишь.
– Семейный бизнес, – задумчиво говорит Артем, разглядывая содержимое своего стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с мажором
RomansaЯ всегда хотела только одного. Быть обычной девочкой и иметь обычную семью. С возрастом детские фантазии развеялись, и я решила, что сама построю свою (обычную!) жизнь так, как хочется именно мне. Быт тихой и незаметной студентки, не встревающей в н...