Глава девятая

787 33 4
                                    

Но та подняла голову,и он увидел её слёзы. Внутри него все сжалось, он утешал себя что чувства к ней прошли обманывал себя что просто рад встретить знакомую, но сейчас когда увидел её слёзы,его сердце будто пронзили стрелой.
-Почему ты плачешь,извини наверное из-за меня.Я больше не буду приносить проблемы и тебе и ему,я просто хотел с тобой поздороваться.- тот с сожалением говорил вытирая слёзы с её лица.
-Чонгук он...-Та произнесла имя своего мужа и заплакала сильнее.
Тэхен просто ничего не распрашивая обнимал крепче, собираясь запимнить этот момент на долго. Она была теплой,но дрожала ведь на крыше было холодно, Тэхен снял свой пиджак и накинул на неё.
-Заболеешь.- коротко сказав тот на шаг отошёл от нее,все же он не имел право быть с ней одни.

Тэхен и Джису стояли на крыше,Джису просто смотрела на звёзды. Тэхен так много хотел спросить,так о многом сказать но стоял как вкопанный и молчал,боясь испортить время с ней.
-Ты хорошо поживал Тэхен?- Джису тихо спросила,от чего тот опешил не зная как ответить. Сказать что в жизни у него не очень гладко,что у него очень много проблем, что настолько все плохо что не может с этим ничего поделать.
- Я в последнее время сильно занят, Тэхи вышла замуж она хотела что бы ты пришла на её свадьбу но не получилось пригласить тебя, вышла замуж за очень богатого человека,хотя она говорит что счастлива я чувствую что она лжет.- тихо выдохнул тот,рассказывая о своей старшей сестре.
-Она и вправду сделала это? Она же не любила Минхо, и ты так просто позволил этому случится?!- та чуть ли не кричала.
-Нуна сказала что это её жизнь, и её выбор и то что я не должен вмешиваться. Мы сильно ссорились с ней,но давление моей матери на неё сработало. Как всегда мама выиграла,выдав дочь за богатенького человека,и уже наверное приготовила для меня тоже сюрприз.- Тэхен выдохнул,и смотрел на поникшую Джису,она и вправду уважала и любила Тэхи,она казалась ему грустной,раньше её глаза сверкали как самый дорогой бриллиант.

-Теперь...ты не улыбаешься? Ты не можешь сделать это передо мной или же... ты вообще больше не будешь улыбаться?- произнес тихо тот,что та расслышав,сделала вид что не слышала.
-Что случилось с тобой что ты оказалась в этом месте, это тебе не идёт. Я правда не ожидал увидеть тебя здесь.- Тэхен все же задал вопрос который уже долгое время держал в голове.
-Поверишь ли ты, если скажу что Чонгук мне изменил, поверишь ли ты если скажу что правда скучала по тебе. Сегодня мое сердце разбилось из-за него,но увидев тебя мне стало легче.-та невесомо улыбнулась.
Тэхен же положил свою руку на голову той, и погладил смотря ей в глаза.
-Ты такая же, какой была всегда. Почему ты ушла тогда?- тот грустно смотрел в её глаза.
-Я думала что никогда ничего не значила для тебя, ты тоже хорош признался после свадьбы.- та улыбнулась.
-А не поздно ли все исправить!?-Тэхен произнёс так как будто сейчас время должно остановится ,слишком быстро. Словно от её ответа зависела его жизнь.
Та лишь краем губ улыбнулась.
-Поздно Тэхен,сейчас уже ничего нельзя изменить. Мы просто не предназначены друг для друга, я его жена ,ты тоже должен найти другую. Мы слишком далеки от этого,и это не правильно.
Давай забудем обо всем с завтрашнего дня,начнем другую жизнь как будто нас никогда и не существовало.Продолжим жить так как было раньше.-та тихо сказала но на глазах виднелись следы,та всегда пыталась казаться сильной. Но что этим хотела доказать ему,который в ней видел что-то слишком хрупкое.

Она принадлежит другому,но она моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя