Глава третья

2.1K 103 19
                                    

Джису очень сильно пыталась оттулкнуть от себя Техена.
Он очень жадно её целовал,и у него и в мыслях не было останавливаться.
Джису все же оттолкнула его и дала пощёчину Техену.
-Ты что творишь?Как ты можешь,так со мной поступать если ты не забыл я жена твоего лучшего друга.-кричала та.
-Джису,прости. Я был не в себе.Извини меня.Ты правда любишь Чона?Если не любишь ты так и скажи я заберу тебя от него- сказал тот и шатаясь ушёл из дома.
А Джису начала плакать и скатилась по стене.
-Ким Техен,ты дурак.Ты настолько глуп что не замечал мою любовь, и после того как я вышла замуж ты признался мне.Заставлял ревновать,веселился каждый день с новыми девушками,и только теперь пришёл.Я не пойду к тебе.-говорила та сама себе все также плача.

Техен вернулся домой стол на котором была еда, которую приготовила его служанка.Он просто снес все,он ломал все крушил все что попадется ему по руку.
-Джису Джису.Я такой дурак.

Чонгук уже подписал документы в инвесторами и поспешил вернуться к Джису на раннем самолёте.
Когда он вернулся,нашёл Джису спящей на диване,видимо всю ночь смотрела дорамы от чего телевизор не выключился.
Он легонько прикрыл её одеалом
и невесемо поцеловал еёв макушку.И пошёл в спальню переодеться.
От шорохов,Джису проснулась пошла к источнику звуков и увидела жаряшего еду Чонгука.
-Видно,у тебя не очень получается?-оперевшись на дверь хихикнула та.
Чонгук очень удивился и от удивления выронил лопадочку.
-О ты проснулась,прости я прилетел рано утром,ты спала не хотел тебя будить.-подошёл к ней и обнял.
-Я скучала по тебе.-похлопала по плечу Джису.
Чонгук хотел её поцеловать но Джису остановила его.
-Еда горит,иди давай.

Техен,проснулся.У него очень сильно болела голова,он вспомнил что он вчера сделал и дотронулся до своих губ.
-Как я мог так облажаться,как я буду Чонгуку в глаза смотреть,а Джису ащщщ моя жадность меня просто сожрет.-схватился за голову Техен.

Чонгук и Джису покушали,Чон поехал в офис.Зашёл в свой кабинет а там на столе стоял конверт.Чон открыл её и увидел вчерашние фотографии целующихся Техена и Джису.Сзади фото было написанной:-До сих пор её любишь? Даже после вчерашнего,когда ты уехал,а к тебе пришёл твой лучший друг к твоей жене и...
Чонгук от злости порвал фотографию и пошёл домой к Техену.
Техен уже собирался сесть в свою машину,как Чонгук добежал к нему и врезал со всей силы.
-Так,ты называешь себя лучшим другом? Хен за что?Она же моя жена,так почему?За тобой же много кого бегают!Почему она?Почему из всех именно она?-продолжал бить своего друга Чон.А Техен просто лежал,и не сопротивлялся.
-Чонгук,я был пьян прости.Я просто люблю её.Я люблю её с первой встречи,я полюбил её до тебя.-улыбаясь сказал Техен.
-У тебя есть ещё силы улыбаться?-опять со всей силы врезал Техену.
-Я вытерплю,если тебе от этого полегчает.Я правда виноват-сказал плюя собственную кровь.
-Хен,ты знал что я её даже не целовал в щечку,не говоря о большем.Я так хочу быть с ней,но почему ты опять мешаешь мне?-Чонгук просто избивал его.
-Потому что люблю,я уступил её тебе потому что думал что потерю девушки я переживу,а друга нет.-грустно сказал Техен.
-Как ты думаешь,теперь какого мне теперь,знать что жена которую я любил,друга  за которого я готов был отдать жизнь предали меня-кричал Чонгук беря старшего за шиворот.
-Прости,мне больше нечего сказать.-Техен откинул голову.
Чонгук бросил его и прихрамывая пошёл дальше.

Техен не мог встать Чонгук его очень сильно избил.
-Я заслужил,я это заслужил.-лёжа плача сказал Техен.

Она принадлежит другому,но она моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя