Джису была рада увидеть Лису, хотя Джису была старше всего на два года всегда старалась оберегать Лису,она была словно маленький ребёнок.
- Онни говоришь что хочешь развестись с ним? В любом случае я всегда поддержу тебя.- улыбнулась Лиса,выпивая свой капучино.
-Я думаю так будет правильно. Что ты делаешь в последнее время?- Джису все же хотела не обострять на этом внимание и продолжила разговор.
-Я собираюсь найти работу.- та улыбнулась.Тэхен вел машину слишком быстро,Ханна сидела и не понимала о чём говорит Тэхен.
-Что ты сказал?- та тихо переспросила,сминая подол своего платья.
-А разве нет, так будет легче быстрее поженимся, я могу дать всего лишь покой. Я не буду смотреть на тебя как на свою жену, наш брак будет фиктивным,если повезёт через три года сможем развестись. Можешь жить как жила раньше, не будем устраивать цирк любящей пары,нашим родителям нужны лишь вложения и акции.- Тэхен остановил машину.
-Но как же...- та не успела даже и произнести как тот закрыл глаза и отпустил голову.
-Я устал,документы передай моему секретарю он все сделает,нам нужно будет лишь расписаться. Не будем устраивать свадьбу,просто распишется и все. Ты можешь выйти,я должен поехать в другое место.- Тэхен повернул голову к ней, та лишь вышла с машины.Джису и Лиса просидели долгое время, Лисе позвонили и просили прийти на собеседование. Она счастливая побежала.
Джису же не зная что делать,шла к реке Хан,хотела подышать свежим воздухом.
Придя туда,та заметила множество людей,наверное из-за того что было воскресенье многие отдыхали там.
Джису прошла подальше,где рядом был стадион, они с Тэхеном часто бывали там когда та работала с ним.
Тэхен сидел за рулём, не зная куда бы поехать. Он вдруг заметил Джису которая шла прямо. Не зная зачем но он последовал за ней, машина двигалась медленно вслед за ней,та же в свою очередь ничего не замечала. Села возле какой-то скамейки и заплакала,так сильно. Даже не обращая внимания на прохожих,Тэхен сжал руль,желание подойти было просто огромным.
Но все же подошёл к ней,и сел рядом,та же не заметила его.
-Что же заставило тебя так плакать,Ким Джису.- произнёс в слух.
Джису же подняла голову и увидела его. Тот лишь обнял её, не спрашивая ни о чем.
-Это из-за Чонгука, Джису хочешь поехать со мной в Японию? Если хочешь я могу увести тебя куда захочешь,тебе нужно лишь сказать что хочешь этого.- тот тихо произнес.
-Я не хочу.-та ушла от него,он сидел на скамье понимая что не сможет к ней подойти. Всегда смотрел как та уходит,всегда видел лишь её спину.
Но та упала в обморок,Тэхен ринулся к ней.
-Джису очнись, ты в порядке.- тот быстро поднял её на руки и поехал в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она принадлежит другому,но она моя.
Fanfiction-Ты будешь принадлежать другому,а я буду все также тебя любить.-грустно сказал сам себе Техен