Два года назад.
-Джису,познакомся это мой лучший друг Чон Чонгук. Мы с ним не разлей вода.-улыбаясь сказал Техен попивая свой кофе.
Техен и Джису пришли поужинать,и Чонгук нечайно замечает своего друга и подсаживается к ним.
-А это Джису,моя подруга и мой новый секретарь- сказал Техен представляя их друг другу.
-Ой подождите мне звонит председатель.- Техен отошёл от них и стал разговаривать с отцом.
После того как он закончил то опять вернулся к ним.
-Техен когда ты перестанешь называть своего отца председателем? Разве это не смешно -помигивая один глаз Джису сказал Чонгук.
-Эй ну он же председатель, да и никто в компании не знает что я его сын,теперь и Джису знает- засмеялся Техен.После этого Джису поехала на такси домой.А Техен и Чон поехали на машине Техена к нему домой.
-Хен,тебе кто нибудь нравится?- внезапно начал разговор Чонгук.
-Ты чего,у меня пока на это времени нету.Твой друг директор откуда у него время на девушек.- ухмыльнулся Техен.
-Ну я просто подумал...Хен ты не против если я буду встречаться с Джису?Она же тебе не нравится?- приподнял одну бровь Чон.
-Ты вообще что ли конечно не нравиться. Ведь она немного простенькая как мне кажется - соврал Техен сглатывая ком в горле.
-Тогда отлично.Ты сам сказал. Кажется я влюбился.-сказав это он закрыл глаза и откинул голову на пассажирское сиденье.Настоящее
Техен ели как стоял на ногах.Он выпивал а точнее запивал свою горечь в сердце.
-Йа,Техен зачем столько выпил?Пошли я отвезу тебя до дома.Пошли пошли.-начал дергать своего пьянного друга Юнги.
-Хен,я не хочу.Я хочу увидеть сейчас Джису,пошли к ней.Она будет рада,она будет улыбаться своей идеальной улыбкой и спросит в порядке ли я.Но я отвечу что нет.Я не в порядке,хен у меня вот тут болит- показывая на сердце начал плакать Техен.
-Прости, что ничем не могу помочь.- грустно сказал Юнги.
-Можешь ,позвони Джису.Я хочу хотя бы её голос услышать.Умоляю хен позвони ей.- до сих пор не переставая плакать сказал Техен.
-Понимаешь,она может быть сейчас немного занята.Давай завтра А ?- гладя своего друга по спине уговаривал Юнги.
-Хен, я хочу сейчас.- упрямо сказал тот, и выхватил телефон своего друга ,и набрал номер своей любимой.
Джису сразу же взяла трубку.
-Извините вы кто?Почему звоните в такое позднее время?- сказала с охрипшим голосом та.
-Джисуууу,я так рад тебя видеть,ой мы же не видимся,тогда я так рад тебя слышать.-оживясь кричал в трубку Техен.
-Техен ты что пьян.Я сейчас приеду.-более уверенно сказала та.
-Джису почему у тебя голос хриплый,ты что плакала?- стал серьёзней Техен.
-Нет ты чего,все отлично.Не волнуйся- стала отнекиваться та.
-Правда? Передай трубку Чонгуку я хочу с ним поговорить- он уже протрезвел он уже начал разговаривать как нормальный человек.
-Эм...ну...это..Чонгук уехал в компанию,твой отец вызвал его на переговоры.Он был вынужден сегодня уехал в Париж для заключения сделки.- грустно сказала та.
-Что???И он бросил тебя одну???В брачную ночь???Как он так может?-Чуть ли не крича сказал Техен.
-Техен, Техен...-сказала Джису но Техен сбросил звонок и поехал к Джису на такси а Юнги не успев за ним остался там же.
-Джису открой это я Техен!!-чуть ли не ломился домой к девушке Техен.
-Техен?Ты чего пришёл то?Да ещё и так позд...-не успев договориться она уже была в объятиях пьяного Техена.
-Джису,я люблю тебя.С самой первой встречи люблю. Я был дураком когда сказал Чону что я не люблю тебя.Давай сбежим,я брошу эту чертову компанию мне не нужны деньги.- крепко обнимал любимую,как будто она сейчас исчезнет.
-Техееен,я тоже тебя любила, но ты вел себя со мной только как к подруге.Мне всегда приходилось забирать тебя из клуба, и девушек с которыми ты предпочитал выпивать.Ты завтра отрезвеешь и забудешь что говорил только что- не смотря в его глаза,сказала та с полным безразличием.
-Раз,я забуду то я сделаю это- сказав это ,он впился губами в губы Джису.Хей,я уже тут.Как вам глава.Конечно ещё не все понятно до конца,скоро все будет.У меня есть ещё работы с нашими героями.Надеюсь в заглянете. Просто перейдите в мой профиль.Целую вернусь скоро.
Не забывайте писать коментариии.Я буду с нетерпением ждать😎😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она принадлежит другому,но она моя.
Fanfiction-Ты будешь принадлежать другому,а я буду все также тебя любить.-грустно сказал сам себе Техен