POV т/и:
— хах, кому же повезёт..) - тихо прошептала я, улыбаясь. музыка громкая, никто кроме подруги не услышал. розэ усмехнувшись, посмотрела на меня.
POV автора:
последние два дня до окончания каникул. вся школа была на вечеринке у техена, «король вечеринок». почти все сидели в кругу и играли в бутылочку.
крутил джей, главный бабник школы. бутылка остановилась напротив розэ. т/и прекрасно знала, что будет. розэ давно ждала этого, чтобы вернуть слова, которые он когда-то бросил в ее сторону. забавным взглядом т/и посмотрела на джея, который готовился к поцелую. как тут.— боже.. я не собираюсь с ним обмениваться слюнями, так что я выпью. - закатывая глаза, сказала розэ с усмешкой. взяв в руку стакан алкоголя, выпила его.
таким поведением она вызвал у всех удивление и насмешку над джей, но т/и следила за парнем в кепке. «в первые его вижу, странный тип..» проговорила про себя.
***
так. давайте знакомится.
я т/и, старшеклассница. из довольно обеспеченной семьи. не так то и много друзей. есть близкая подруга детства, пак розэ. так же ким техен, друг с начального класса. учимся в одном образовательном учреждении.
ах.. да, я учусь за границей. родители остались в корее. много свободного времени, поэтому часто застреваю на вечеринках.
думаю, достаточно.
остальное узнаёте позже.
________________________________• первая часть.
решила заинтриговать вас, хах.)
если хотите проду жду от вас актива. 💋прошу простить меня грешную за ошибки.