вторая часть.

407 21 4
                                    

POV автора:

утро.
звонит будильник. т/и просыпается, идёт приводить себя в порядок. спускаясь в кухню, берётся за готовку завтрака. после расставляет все приготовленное на стол. не забывая про таблетку от похмелья и воду.
— вот дурашка, спит ещё. - поднимаясь на второй этаж, пробубнила та.

POV т/и:

— розэ.. розэ! - неужели она открыла глаза, ахаха. такая забавная.. растрёпанные волосы и не смытый макияж со вчерашнего вечера, весь размазался.

— хвхах, розэ.. ахахаха. выглядишь как панда.. - угорая с подруги упала с ней рядом. - вставай давай. я приготовила завтрак, - вновь посмотрев на неё я рассмеялась. - иди умойся, аххаха. - обожаю эту дурашку. с утра развеселила, ахахах.

спустившись в кухню, я налила кофе по чашкам. поставив чашки на стол, увидела девушку.

— не медли, остынет щас. - села за стол и начала кушать.

— т/и..

— м? - проглатывая кусочек, посмотрела на розэ.

— ты так заботишься, так ещё и готовишь вкусно.. может выйдешь за меня?) - сказала мне розэ, хитро улыбаясь.

— хахаха, хитрая дурашка. - смотря на подругу, улыбнулась.

POV автора:

т/и доела и встала со стула.
— так, приготовила я - убираешь ты! - громко заявила девушка.

— эээ.. т/и! стой! - розэ не успела остановить девушку и приняла заявление. - ну, за то вкусно поела..

***

зайдя в комнату т/и решила принять душ. приняла душ, а после высушила волосы. собрав волосы в конский хвост, села красится.
сегодняшний лук т/и:
• чёрная толстовка;
• чёрные джинсы на высокой талии;
• чёрное пальто;
• белые кроссы;
• шопер;
• аксессуары.

тем временем розэ убралась в кухне и пошла собираться. накрасилась, сделала пучок.
лук розэ:
• бежевая водолазка;
• чёрные брюки;
• черный пиджак;
• белые кроссы;
• бежевое пальто;
• вместительная сумка, черного цвета;
• аксессуары.

девушки одновременно вышли из комнат. оценив образы друг друга, закрыли дверь на замок. сев за руль, т/и завела машину и нажала на газ. дорога по времени занимает 15-20 мин. розэ включила ими любимую песню, куда же без неё?)

***

спокойно, без приключений отсидев пол дня в школе. девушки отправились в кафе. сделали заказ.

— т/и, я отлучусь на пару минут. - смотря на т/и, сказала розэ.

— хорошо.

как только розэ отлучилась, в телефон пришло сообщение..

                                     +104-679-0****

- привет, т/и.)
                                                                      - здравствуйте.
                                                                             - знакомы?

____________________
• вторая часть.

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя