POV автора:
выйдя с воды, т/и посмотрела на парня, а затем села. тот сел рядом. т/и смотрела на звезды о чем то размышляя, чон решил не рушить тишину. и смотрел на т/и, ожидая что же она скажет.
- с того момента как ты вернулся, мы так и не обсудили, что с тобой было всё это время - посмотрела на парня. - где ты был все это время? почему только недавно вернулся? - не понимая, что вообще с парнем спросила т/и с ноткой злости. - ты не представляешь как я убивалась, когда узнала о случившемся. не верила, что ты во время аварии вылетел с машины и упал со скалы в море.. твое тело не нашли.. но все равно объявили мертвым.. - по лицу пробежали первые слезы, голос стал дрожащим - я никак не верила, убивалась месяцами, родители не знали как помочь. спустя два года я смирилась, что тебя нет. переехала в другую страну, чтобы начать всё с чистого листа.. - от сказанного и воспоминаний слезы все больше наворачиваются и текут по прохладной щеке обжигая её.
парень не знал, что и сказать от услышанного. виновато смотря на т/и взял ее за щеки, вытер большими пальцами слезы и обнял. - т/и.. знаю извинения не излечат твои раны, давай ты успокоишься и я расскажу всё что было со мной? - посмотрел в глаза девушки прижав к себе ближе.
быстро успокоившись девушка немного отстранилась от парня и села напротив, внимательно слушая. - меня спас мужчина, который вышел на открытое море на рыбалку. когда я вылетел с машины, ударился головой, что стало причиной временной потери памяти. мне потребовалось время чтобы вспомнить все, благо семья рыбака, была очень хорошей. как память вернулось, я сразу начал искать тебя, приехал к твоим родителям, в надежде встретить тебя, но к сожалению тебя уже там не было. позже я приехал сюда, узнал, что ты собираешься на вечеринку, а дальше сама знаешь) - неловкая улыбка, которая скрывает всю боль накопившуюся в душе парня.
- ты.. - в растерянности от слов, т/и на смогла полопать слов, чтобы что то да и сказать, от чего встала и отвернулась.
парень стал за девушкой и обнял её со спины. - ты не представляешь как я скучал по тебе, мне так не хватало тебя..
девушка резко повернулась и впилась в нежные губы парня, аккуратно и медленно снимая сладкие губы парня. - я тоже.. - сквозь поцелуй с тяжелым вздохом произнесла. - прошу больше не бросай меня.. - горячая слеза быстро скатилась по щеке девушки.
- больше никогда, слышишь? - успокаивая девушку произнес парень и приятно чмокнул в лоб девушки и обнял крепко. - пойдем домой? уже рассвет) - проглаживая по голове девушки тихо спросил.
- угу - приятно сонным голосом произнесла, сильнее прижимаясь к парню._______
продолжение следует..