POV автора:
чонгук открыл дверь для т/и, помог сесть, закрыв дверь за т/и, обошел тачку и сел на руль. завел тачку, как уже т/и включила любимый плейлист. выехали со двора особняка. т/и открыла окно, увеличила громкость и начала подпевать. выехали на трассу, никого, едут одни по темной, пустой дороге. недалеко виднеется сияние морской воды от свечения луны. т/и захотелось окунуться в воду, уж слишком заманивал запах морской воды и легкий, теплый ветер, который ласкал личико и обвивал волосы, которые она распустила. такое поведение т/и заставило улыбнуться чонгука, он все это время смотрел на т/и. зная как сильно т/и любит море и купаться, решил свернуть с трассы и поехал в сторону море. словно ментально словил мысли т/и. подъезжая все ближе к берегу, т/и пришла в реальность. улыбнувшись вопросительно посмотрела на парня.
- как ты.. понял?)
- заулыбалась ещё сильнее,
вышла с машины. сняла каблуки
и кинула на сиденье машины.
- давай выходи тоже!
- посмотрела горящими
глазами на чонгука.- хах выхожу, котик)
- улыбка превратилась в смех,
сняв обувь вместе с носками,
пошел в след т/и,
которая шла ближе к морю.т/и посмотрела на чонгука
- хочу окунуться, составишь компанию?
- снимая платье спросила т/и.- конечно составлю)
- улыбнувшись снял штаны, затем рубашку.ребята в одном нижнем белье вошли в море, все дальше в глубь. прохладная вода их не останавливала. два горящих тела смотрят друг на друга, горящими глазами. ночь, море, тишина, теплый ветер. атмосфера невероятная. взгляд чонгука переходит на губы напротив. долго не томя т/и взяв за шею парня, приблизилась к губам. сминая губы друг друга. ноги т/и обвили торс парня, а руки парня сжали задницу девушки, тем самым прижал промежность девушки об свой стояк. сквозь поцелуй девушка не сдерживая стон, тихо и томно простонала в губы парня, ощущая твердый и пульсирующий ч*ен. парень с губ медленно перешел на шею девушки, от чего та слегка прогнулась в спине и начала двигать тазом, тем самым тереться об стояк парня. чон нежно опустил лямку от лифчика и дорожкой поцелуев перешел на ключицы и все ниже, поднимая т/и выше. т/и рукой слегка сжала волосы брюнету, а другой рукой держалась за шею парня. рука парня потянулась на верх, чтобы растягнуть лифчик, девушка остановила его.
- гук~и..
- остановила т/и парня,
слезла с него, взяла за руку
и потянула за собой к берегу.
парень в недоумении пошел за т/и.___________________
зайки, я вернулась 💘
прошу прощение за долгое отсутствие!
надеюсь 7 часть вам понравится 💋