+104-679-0****
- привет, т/и.)
- здравствуйте,
знакомы?- ох.. забыла меня?
- вы про что,
я вас не понимаю.- милая, ты не помнишь,
как стонала мое имя?)- вы ошиблись номером?
кто вы такой?- чонгук, милая.
.........................................
[ночь вчерашнего дня.]POV автора:
не заследив за алкоголем, т/и напилась.. пошла за парнем в кепке, который успел привлечь внимание девчонки за пару минут.
парень поднимался на второй этаж. зайдя в комнату, за ним зашла и т/и. парень снял кепку и посмотрел на девушку, та накинулась на него и начала сминать мягкие губы, такие сладкие с привкусом алкоголя.. мягкие и нежные.. подумала про себя девушка.— мм.. как тебя зовут, милый..?) - отлучившись от поцелуя, спросила та.
— чонгук. - не понимая посмотрел в глаза девушки. та прильнула в манящие губы. походу девушка забыла про их дружбу в детстве.
прижав девушку к стене, парень начал жадно целовать губы девушки. с прикусами. девушку это очень заводило. не медленными шагами они приблизились к кровати. девушка толкнула парня, а сама села на его колени. начала снимать рубашку парня, затем и футболку. открыв себе вид на его рельефный торс, мм.. парень чувствовал как она начала тереться об его пах.. трусики насквозь промокли. это сводило парня с ума. резко встав с парня, сняла стринги и посмотрела в глаза парня. у обеих горели глаза. страсть и похоть овладели ими. девушка спустилась на колени. с лёгким движением расстегнула ширинку джинсов, аккуратно сняла их вместе с боксерами. взяла в руки пульсирующий, не маленького размера член и приступила к минету. сначала облизнула головку. взяла в ротик. начала сосать. все больше набирая темп. решив, что нужно показать свои способности, взяла в ротик полностью, до основания, сжимая член в горле. парень громко прорычал..
не медля т/и сняла обтягивающее чёрное платье. вернувшись на колени, парень не сдержавшись повернул девушку и навис с верху. вошел до основания и не двигался. девушка громко застонала. ведь не ожидала такого. парень прожигал взглядом дерзкую девчонку. привыкая к размерам парня, девушка начала сжимать член в себе и двигать бёдрами на встречу. парень начал ускоряться. девушка стонала во всю имя парня...
_________________
а вот и третья часть.
прошу простить меня за ошибки.
надеюсь, вам нравится.💘