Кейя схватился за сердце и сжал рубашку со всей силы, так что косточки побелели. Он судорожно дышал глядя на окно. Всё что было забыто вернулось ужасной болью. Все воспоминания о Каэнри'и, которые Кейя так отчаянно пытался забыть.
Всё бесполезно.
Всё вернулось, будто и не пропадало.
Больно.
Боль находиться где то в районе сердца. Она проникла как червь, разедающий его.
Кейя осторожно присел на кровать отдаляясь от Рангвидра.
Дилюк осторожно докоснулся до плеча Кейи подушечкой пальца и почувствовал как он дрожит.
— Кейя, что случилось? — тихо спросил он.
Альберих даже не посмотрел на него, а лишь продолжал сверлить взглядом окно.
Опять. Дилюк опять забылся и дозволил себе больше чем нужно. Он убрал руку с его плеча почувствовав стыд а потом... Потом ему стало на столько всё равно, что он готов был обнять Кейю, что он и собирался сделать. Во время грозы он всё время обнимал его и тот успокаивался.
Дилюк сел рядом с Кейей, настроился и притянул его к себе обнимая. Он обхватил его широкие плечи и второй рукой прижал его голову к свой груди. Носом он зарылся в волосах Кейи, как бы успокаивая его.
Кейя такого поворота не ожидал и сначала оказался в ступоре. Но потом он постепенно расслабился и прильнул поближе к Рангвидру. Дилюк открыл все свои границы, настолько ему стало всё равно на всё, лишь бы Кейя не боялся. Дилюк аккуратно перебирал синие волосы на затылке, стараясь при этом не касаться бинта. Кейе эта близость была приятна и ничуть не смущала. Забыв всё и про всё он открылся Дилюку полностью, а что уже терять? Они тут только вдвоем, их не кто не услышит и не увидит, все работники уже разошлись и осталось пару человек с наружи, но они не проблема так как далеко. Они вдвоём. Одни. Когда ещё подвернётся шанс извиниться, поговорить и наконец признаться в чувствах? Кейя давно чувствовал что он не равнодушен к Дилюку. Он понимал что рядом с ним как то по другому, как то тепло. И он понял что это любовь. Больше шанса не будет. Надо сейчас, всё сейчас. Пока судьба подвернулась, пока есть возможность!
Сердце трепетало от страха, но Кейя уже всё решил за него. Он чуть-чуть помедлил а потом сказал, уткнувшись лицом в грудь Дилюка:
— Дилюк, я люблю тебя.
Это было сказано так просто, так легко и эта фраза подарила свободу сердцу. Камень упал с него и теперь оно могло биться свободно и непринужденно.
Дилюка этот ответ потряс. Он замер думая что ответить. Вдруг это шутка? А может и не шутка?
Он решил — будь что будет.
— Я тоже... люблю тебя — запинаясь, неуверенно, но за то искренне.
Кейя сразу оживился. Он схватил Дилюка за плечи и повалил его на кровать. Тот явно не ожидал такой реакции. Кейя несколько секунд вглядывался в эти алые глаза. Затем чуть-чуть приподнял голову Дилюка одной рукой, а другой взял его за подбородок и нежно коснулся его губ своими. Это был первый поцелуй, который даже поцелуем не назовешь — неуверенный, слабый, непонятный, но он был искренним. Как только Кейя оторвался от губ винодела он томно взглянул своим глазом в глаза Дилюка. От этого взгляда Дилюку стало жарко. Он завёлся.
Желая продолжить Дилюк, уже уверенно, взял Кейю за лицо и притянул к себе касаясь его губ своими, в тоже время давая Кейе инициативу. Кейя сразу понял намеки и наклонился повалив Дилюка ещё больше на кровать. Кейя был сверху. Он расставил свои бедра и согнул ноги в коленях и получалась очень возбуждающая поза.
Кейя углубился в поцелуй уже войдя во вкус и в это же время он расстёгивал пуговицы жилета на теле Дилюка, а потом и принялся за рубашку. Он прервал поцелуй и раскрыл рубашку оголив молочного цвета грудь. Дилюк немного смутился и повернул голову на бок.
Кейя лишь восхищался этой грудью, этим цветом кожи этим... Всем кароче. От того маленького пугливого мальчика, который сейчас тут был минуту назад и следа не осталось.
Кейя провел своими длинными, холодными пальцами по груди задевая розовые соски. От такого Дилюк вздрогнул и покрылся мурашками. Кейя лишь усмехнулся на это и продолжил свои действия. Он пальцами рисовал узоры на этой чувствительной груди, что очень возбуждало. Дыхание Рангвидра сбилось и он учасщенно дышал и некоторые движения вызывали даже тихий, хрипловатый стон. Дилюку было приятно, очень приятно и в тоже время страшно, что будет дальше? Может быть они и до секса дойдут? Это вызывало страх и смущение, но Дилюк решил полностью расслабиться и отдался Кейе.
Кейя решил начать работу языком. Сначала высунул его и осторожно коснулся им до соска Дилюка, от чего тот вздрогнул. Эта реакция понравилась капитану. Он начал активней водить языком вокруг сосков и даже чуть-чуть прикусил, что вызывало приглушённый стон со стороны Рангвидра.
Так приятно, такое чувство, будто ты сейчас напросто взорвёшься от эмоций.
Дыхание сбилось. Дилюк прикрыл глаза и учасщенно дышал.
Вдруг Кейя резко прервался и проник своим языком в открытый рот Дилюка. Тот от неожиданности даже вскрикнул. Но Кейя останавливаться не собирался. Он изучал своим языком рот винодела немного причмокивая.
Эмоции шли через край. Сердце бешено билось и готово было выпрыгнуть из груди. Было страшно сделать лишние движения и спугнуть, но останавливаться братья не собирались. Они только набирали обороты.
Дилюк решил тоже что то сделать для Кейи. Для начала хотя бы расстегнуть рубашку. Он принялся расстёгивать ночную рубашку. Пуговицы были маленькие и ускользали из рук, но он не сдавался.
Наконец все пуговицы были растёгнуты. Рубаха расстегнулась и обнажила красивую, молочно-шоколадную грудь перемотаную почти полностью бинтами. Кейя наконец оторвался от поцелуя судорожно пытаясь отдышаться.
Они замерли смотря друг другу в глаза. Что делать дальше?
Охватило какое то смущение и будто только сейчас до них дошло, что они сейчас сделали.
Дилюк испугался. Он же делает это с братом. Не кровным, но братом.
Он решил всё это прервать. Плевать на чувства, которые он чувствует к Кейе, плевать на то, что хотелось сделать это уже давно. Плевать. На всё плевать.
Он приподнялся на локтях и отвёл взгляд в сторону. Кейя в недоумении взглянул на него.
— Кейя, мы не можем... — он не успел договорить, как Кейя резко уложил его на кровать схватив за плечи.
Дилюк немного вскрикнул от резкой хватки.
— Люк, прости меня, прости за все. Прости за мой характер, прости за то, что я тогда сделал, — Начал неожиданно Кейя, от чего Дилюк сначала удивился, а потом смутился, а потом и вовсе почувствовал себя виноватым.
— Прости, пожалуйста... — Кейя склонил голову ослабляя хватку на плечах Дилюка. Он выглядел таким слабым и измученным, что хотелось прижать его к своей груди и ласкать его волосы.
Дилюк положил руку на щёку Кейи, слегка вытянул шею, притянул его голову к себе поближе, и коснулся губ. Кейя, который счтёл это за знак прощения (каким он и являлся), почти сразу же ответил на поцелуй. Он взял инициативу и уже он ласкал губы Дилюка. А тот и не протестовал.
Дилюк ощупывал пальцами приятную, рельефную грудь своего партнёра.
Каждое прохладное прикосновение Кейи отражалась приятным электрическим током на теле Рангвидра.
От губ, Кейя перешёл на шею, осыпая её мокрыми поцелуями и оставляя кое-где розовые отметки. Потом он перешёл на грудь где проделал тоже самое. От мокрых поцелуев, до красивых засосов.
Знаете, засосы на теле человека и впрямь смотрятся красиво. Розовые пятнышки, которые выражают любовь и ласку, а так же, в некоторых случаях, завоевание територии или ревность. Но на молочно белой коже эти отметины выглядят как кровь на снегу — так странно, но красиво. Словно, этого здесь быть не должно но оно тут есть и это неимоверно красиво.
И сейчас эти отметины осыпали тело винодела.
Это все смущало, очень смущало. Но Кейя стремился сделать как можно приятней партнёру совсем забыв про себя.
Хотя, какая разница, и до него очередь дойдет.
Дилюк только сейчас обратил внимание на то, что у него в штанах слишком жарко, слишком тесно. Он бросил взгляд на место вызывающие дискомфорт и распахнул глаза от удивления.
Он возбудился.
Нет, конечно это не новость, но он не просто возбудился, у него встал.
Кейя заметил как напрягся Дилюк. Он проследил за его взглядом и заметил еле видный бугорок.
Сначала он на секунду задумался, будто проверяя, не сон ли это, но потом он расплылся в очередной ухмылке и медленно поднял взгляд на Дилюка.
— Не смотри на меня так... — он не мог выдержать такого развратного взгляда Кейи и отвёл взгляд. — Сам же виноват...
— Ох, мастер Дилюк, как вам не стыдно,— будто играя на нервах винодела, сказал Кейя. — Ай-яй-яй, какой развратник!
Кейя начал медленно, незаметно для Дилюка расстёгивать ремни его штанов.
— Ты издеваешься? — на выдохе произнес Дилюк, явно не желавший о чём либо с ним спорить.
Кейя продолжал осыпать его поцелуями и отметками, незаметно расстёгивая ширинку штанов винодела.
Тот в свою очередь наслаждался этим, прикрыв глаза и легонько постанывая от касаний.
Проникнувшись в свои ощущения, Дилюк не заметил как Кейя снял с него штаны уже на половину.
Теснота испарилась. От этого с губ сорвался приглушённый стон.
Кейя поднялся с Дилюка и начал любоваться открывшимся видом. Дилюк был усыпан отметинами, лицо было красное, как и его губы. Вставший орган слегка подрагивал. Дилюк в таком виде чувствовал себя крайне уязвимо. Кейя лишь хитро прищурился. Он начал спускать с него дальше штаны. Раздражённо швырнув сапоги, он наконец закончил раздевание. Он ещё раз посмотрела на Дилюка снизу вверх, который согнул одну ногу в колене. Хотелось любоваться этим видом по больше. Такой уязвимый, такой нежный, вот такой Дилюк Кейе нравиться ещё больше. Хотелось взять над ним вверх. Хотелось сделать ему приятно. Хотелось заставить это тело дрожать от удовольствия.
— Чего уставился...? — пробурчал смущённо Дилюк, чем вызвал очередной смешок.
Кейя наклонился над Дилюком, оставляя мокрый засос на шее. От этого Дилюк вздрогнул и горячо выдохнул.
Но хотелось большего. Хотелось ещё больше ощущений.
Кейя будто прочитал его мысли и принялся к самому главному. Его взгляд упал на вставший орган партнёра. Он осторожно коснулся его пальцами, чем вызвал нервный выдох. Он решил прикоснуться ещё. Выдох был громче. Потом он вовсе взялся за него рукой. Послышался приглушённый стон. Кейя начал водить рукой по стволу. Медленно, растягивая удовольствие. Туда-сюда, туда-сюда. Дилюк выгнулся в спине от такой нежности и прикрыл руками рот, но это не очень помогало. Его перекосило от таких странных ощущений. Так приятно. Приятно, щекотно и жарко одновременно. Кейя начал двигать быстрее. Дилюк начал двигать бедрами в такт движений. Как же хорошо! Из груди вырывались стоны, которые старались приглушить, но не очень получалось.
Кейя наслаждался каждым этим сладким стоном.
Он прекратил двигать рукой, давая Дилюку насладиться оставшимися ощущениями и отдышаться. Тот судорожно хватал ртом воздух. Лицо его было красное и, казалось скоро станет как цвет его волос.
Кейя пару секунд смотрел в одну точку обдумывая идею которая всплыла у него в голове.
Наконец он решился. Он молча слез с кровати и начал рыскать по прикроватной тумбочке. Дилюк чуть-чуть приподнялся на локтях, удивлённо наблюдая за Кейей. Наконец Кейя перестал рыскать по тумбочке. Он так же молча сел на кровать, вид у него был поникший. Потом его словно что то осенило. Он стрельнуть глазами в лежащего Дилюка.
— Люк! У тебя есть зелье? — спросил он, сияя как звезда.
— Ну есть...— кратко ответил он, не понимая зачем.
— Где?!
— А зачем тебе? — с каким то недоверием спросил винодел, который уже забыл про свое положение и оргазм.
— Скажи мне где оно? — сгорая от нетерпения спросил Кейя.
— Ну... В правом кармане штанов. — неуверенно ответил тот.
Альберих кивнул и полез в карманы Дилюка. Там он нашел стеклянный вытянутый бутылёк с ярко-красным зельем.
По сути, зелье не обжигало, а обогревало. Им Дилюк пользовался когда нужно было пойти в холодную местность, горы например. Или же если он активно пользовался Пиро стихией, он мазал зелье на руки что бы им было привычней работать со стихией огня.
Кейя взял этот бутылёк и положил штаны обратно. Он вылил чуть-чуть себе на руку. Капелька не впиталась, а покатилась по ладони. Кейя поймал ее и втёр в руку. Она размазалась. Через пару секунд по ладони пошло тепло.
Кейя был доволен. Он пошло ухмыльнулся. Он снял с себя штаны на половину и намазал уже на вставший орган зелье. Зелье пошло в силу, и Кейя от этого издал короткий стон.
Дилюк смотрел на эту картину непонимающе. Это было завораживающе.
Кейя медленно поглаживая свой член. Это выглядело очень развратно.
Капитан кавалерии медленно подползал к Рангвидру.
Тот с наблюдал за ним и учасщённо дышал.
Что же будет? Что же?
Кейя добрался до своей цели. Он раздвинул ноги непонимаюшего Дилюка. Тот решил довериться Кейе, уже догадываясь что будет.
Тело просило этого уже давно. Хотелось узнать какого это, испытывать такие чувства.
Альберих осторожно приставил головку к дырочке, как бы спрашивая, можно-ли? Оба сгорали от нетерпения и обоим было страшно. Зелье уже шло в силу и член Кейи немного покраснел. Дилюку надоело это терпеть и он хриплым голосом промолвил:
— Вставляй уже...
Кейя послушался и набравшись воли и про себя попросив прощения у Крепуса, за то что занимается этим с его сыном, резко вошёл.
Дилюк резко выгнулся от боли и странных ощущений. Странно это, чувствовать в себе кого-то. Он стиснул зубы и прислушался к своим ощущениям. Больно, странно и горячо.
Кейя дал Дилюку привыкнуть и потом начал двигаться под разными углами. Боль пронизывала всё тело, но Дилюк терпел. Лишь бы Кейе было хорошо.
Наконец Кейя нашел подходящий угол. Рангвидр издал стишком громкий стон и выгнулся в спине от накативших ощущений. Альберих усмехнулся радуясь победе. Он начал двигаться только под этим углом. Дилюк двигал в такт движений бедрами желая большего.
— Ещё... Сюда... Ох... Мх... — только и слышалось из его уст, — Больше... Сильнее...
— Дилюк, куда ещё больше... — вымолвил Кейя уже вдалбливаясь в партнёра, — я тоже на пределе...
Дилюк стонал так громко, что уже казалось что их все работники слышали.
Винодел впился руками в плечи Альбериха и стонал через учасщённые выдохи. Он достиг высшей степени удовольствия.
— Кейя... Я сейчас... — простонал Дилюк.
— Я тоже... — ответил Кейя вдалбливаясь уже на животном темпе.
Он сделал несколько последних толчков и еле успел выйти из Дилюка перед тем как кончить. Через пару секунд кончил и Дилюк.
Кейя улёгся на спину рядом с Дилюком и улыбнулся ему лучезарной улыбкой. Дилюк собирался положить голову на руку капитана, но потом вспомнил про рану там, и положил ее на грудь где нет бинтов. Кейя гладил макушку Дилюка, который ещё не полностью отошёл от эмоций и чувств.
— Как же сильно я тебя люблю... — прошептал Кейя зарываясь носом в расттрепаные волосы братца.
Дилюк улыбнулся на то и поцеловал его розовый сосок выглядывающий из под бинта.
Он тоже любит его. Сильно-сильно. Готов был прижать к себе и не отпускать. Никогда-никогда. И любить всегда-всегда. Так же сильно, как он любил отца.
Дилюк поднял голову и коснулся губ Кейи своими сливаясь в поцелуе. Так же слились огонь и лёд. Так же слились жар и холод. Две души. Холодная и теплая. Горячий лёд и холодный огонь.
Нет, они точно подходят друг другу.конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые воспоминания (Кейя/Дилюк)
Fanfiction||•История по фандому Genshin Impact. История про Рагнегрива Дилюка и Альбериха Кейю. •|| !!!Яой!!! Кейя скрывал всю свою жизнь секрет, о котором не кто не должен был узнать...Но о нем узнал человек который не в коем случае не должен был видеть эт...