Дилюк идёт по дороге на винокурню.
Он устал.
Сейчас уже больше часу ночи. Он даже подумывал вернутся назад. Но всё ещё продолжал идти. Он промок насквозь под ледяным дождём. Прилипшая к коже мокрая одежда ещё больше заставляла дорожать, даже огромное пальто которое носит Дилюк и то промокло. И вот он окончательно был готов свалится на землю и спать прямо тут, под дождём, как он заметил еле выделяющийся кусочек крыши. Дилюк тут же набрался сил и пошел более уверенным шагом к винокурне. Как только он открыл дверь, он сразу же свалился на пол. Испугавшиеся горничные тут же подхватили Дилюка и привели в его комнату. Там они его переодели и уложили спать, ведь он был без сознания.
На утро Дилюк проснулся в не очень хорошем состоянии. Прошлая походка ночью давала о себе знать. Сильно болели мышцы ног, было чувство будто он вообще не спал. Дилюк кое как перевернулся на бок в сторону двери и уткнулся в подушку. Он уже прикрыл глаза и собирался провалится в сон, как ручка двери зашевелилась и в комнату вошла горничная. Она была не высокого роста с каре по плечи белокурого цвета. Дилюк нехотя открыл глаза чего горничная не ожидала.
— Э... Г - господин Дилюк, вы уже проснулись ? — теребя свой фартук спросила горничная.
— Да, я только что проснулся.
— Как вы себя чувствуете? — спросила горничная бросив свой фартук, — просто вчера вы упали без сознания, мы все волновались.
— Извините что заставил вас нервничать, мне уже лучше — сказал Дилюк немного приподнявшись на кровате.
— К тому же вчера был сильный ливень и вы попали под него, вы могли простудится...— начала опять горничная.
— Со мной все хорошо, я не болен — раздражённо ответил Дилюк.
— Просто мы уже собирались вызывать капитана Кейю...
Дилюка как током ударило. Он вздрогнул лишь от произношения этого имени, что будет дальше?
— Заче...— хотел начать Дилюк, как в дверь вломилась главная горничная по имени Аделинда.
— Затем, что бы ты нормально вылечился, а не как обычно, — сказала пришедшая горничная,— "Я здоров, со мной полный порядок, я хорошо себя чувствую" — передразнивала его Аделинда.
Дело в том, что Аделинда была горничной тут ещё когда Дилюк был совсем маленький и был жив его отец.
Вдруг, от куда то с низу раздались громкие шаги и мужской голос. Очень знакомый голос... Не успел Дилюк об этом подумать, как обладатель этого голоса пулей вылетел в комнату Дилюка и с разбегу прыгнув на его кровать, а за одно и ноги. Дилюк поморщился от немалого веса, и после поднял глаза.
—Дилюк! Ты не сильно заболел? А температура есть? Кашель? Ты уже лечился? Не сильно вчера промок? Как себя чувствуешь? Ты... — Кейя не успел договорить как его прервала Аделинда.
— Спасибо капитан, что прибыли к нам так быстро, господин Дилюк немного разболелся и мы знаем что принимать лечение он будет только от вас — почётно сказала Аделинда сложив руки вместе.
— Не волнуйтесь, я позабочусь о нем — сказал Кейя который до сих пор сидел на ногах Дилюка.
Дилюк было хотел возразить но его прервал звук захлопнувшейся двери. Горничные ушли. Они остались в тишине. В двоём.
Кейя посмотрел в глаза Дилюку. Своими красивыми, лазурно-фиолетовыми, в которых отображались звёзды, глазами. Дилюк проникнуться в этот взгляд. Он не мог оторваться, всё рассматривал их, и думал, что будет смотреть в них вечно. И он бы охотно провалился в бездну этих глаз.
Но Кейя приблизился. Ещё пару миллиметров и их носы бы соприкоснулись. Кейя смотрел на него совершенно спокойным взглядом. Дилюк же начал чувствовать как краснеют кончики его ушей и как наливаются румянцем щеки.
Ещё чуть-чуть и они бы коснулись носами, ещё чуть-чуть и они бы коснулись губ друг друга, ещё чуть-чуть и...
...И Кейя отстранился. Он слез с Дилюка и встал на пол повернувшись к нему спиной.
— Ну что Дилюк, будем тебя лечить? — сказал Кейя повернув голову в сторону Дилюка и улыбнувшись.
Только эта улыбка была натянута. Сколько бы Кейя не тренировался в этих улыбках, Дилюк всегда отличит настоящую от фальшивой.
Но вот только он не знал почему она фальшивая, что не так? Что он сделал не так?
Дилюк отвлекся от своих мыслей и кивнул Кейе в ответ. Тот ещё шире улыбнулся.
— Тогда жди пока тут, — он пулей вылетел через комнаты и отправился на кухню. Дилюк остался в ожидании.
Сначала он также просто сидел ожидая Кейю думая что он быстро прийдёт, совсем забыв об недавнем инциденте, но потом до него дошло что ждать надо долго, поэтому он обратно лег на кровать и положив руку под подушку он уютно устроился и прикрыл глаза. Сон сразу же окутал его свои мягким, шерстяным одеялом и Дилюк начал погружаться в сон. Он чувствовал как уже проваливается в эту сонную бездну из которой на удивление не хочется уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые воспоминания (Кейя/Дилюк)
Fanfic||•История по фандому Genshin Impact. История про Рагнегрива Дилюка и Альбериха Кейю. •|| !!!Яой!!! Кейя скрывал всю свою жизнь секрет, о котором не кто не должен был узнать...Но о нем узнал человек который не в коем случае не должен был видеть эт...