Бой. Куча крови. Дикие крики хирлечурглов. Удар. Пронзительный вопль. Ещё удар. Безжизненное тело валяется на земле.
Рыцарь Ородо Фаво́ниуса безжалостно убивает хирлечурглов. Он истекал кровью, одежда была разодрана в клочья, а на теле глубокие раны. Но это все не мешало ему сражаться. Он бегал как бешеный убивая как будто бесконечных хирлечурглов. И вот появился митачургл с огромным топором. Он с рыком побежал на Кею. Электро - лучники и Пиро - лучники обстреливали Кею наравясь создать элементарный взрыв. Кея уклоняясь от стрел одновременно бил и хирлечурглов и митачургла. Он носился из стороны в сторону. С безумным взглядом наносил удары за ударом. Его глазная повязка валяется где то на земле, но он не обращал внимание на это. Он полюбил этот бой, влюбился в него. И раз за разом, убивая хирлечургла он получал удовольствие как от наркотика. Это вызывало безумную улыбку. Безумный взгляд, что заставил бы содрогнулся любого человека. Но людей тут нет. Тут есть только тупые монстры, которые только умеют убивать. И Кея не скрывал этой улыбки. Он на оборот, скалился во все зубы. И вот он уже убил лучников. Убил почти всех хирлечурглов. Остался митачургл. Кея стоя в одних лохмотьях, с растрёпанными волосами, видя непривычно двумя глазами собирался уже напасть. Но митачургл взял раскаленного Пиро слайма и нагрел им свой топор. Топор мигом покраснел от такой горячей температуры и стал огненно - красным. Как цвет волос одного человека. Человека очень важного для Кеи. Кея отвлёкся и не заметил как митачургл начал мотать своим раскаленным топором во все стороны. Это вывело Кею из транса и он стремительно отбежал от него. Уклоняясь во все стороны Кея наносил удары просто мечем и иногда своей Крио энергией. Она была на исходе, по этому Кея всё реже и реже ее использовал.
Силы почти кончились, но Кея не собирался сдаваться. Всё так же нанося удары он одновременно уклонялся. Он был профессиональным рыцарем.Где то, не далеко от места боя со всех ног бежала команда людей, которую возглавлял красноволосый парень. Дилюк Рагнигрив бежал на помощь с отрядом рыцарей Ордо Фавониуса. Он спешил, он гнал, он бежал со всех ног, лишь бы успеть, лишь бы он остался жив.
Кея.Дилюк не знает зачем он так спешит. Кея предал его. Он оказался предателем. Дилюк ненавидел его. Дилюк проклинал его. Хотел убить его. А сейчас несётся со всех ног ему на помощь. "Какой же я идиот...Он предал меня, а я сейчас несусь со всех ног ему на помощь?" — на ходу думал он, но не останавливался, а только прибовлял ходу. Рыцари еле поспевали за ним.
Лишь бы успеть. Лишь бы успеть.
И вот в далеке он увидел мерцающие светло-голубыми вспышками силуэт. Пробежав ещё немного Дилюк приблизился к полю боя и увидел Кею, который носится кругами вокруг огромного митачургла с огромным, раскалённым топором. Кея на его фоне казался таким маленьким, хотя сам был рослым мужчиной. Он был в ободранной одежде и что то белое мелькало на его лице. Что то непривычное. Кея слишком укорочено делает движения. Будто его ускорили. Как будто что то изменилось. Он не так сильно мотает головой как раньше. Что то изменилось. Дилюк сделал шаг в перед и почувствовал что то у себя под ногой. Что то тканевое. Дилюк не обратил на это внимание и дальше стал размышлять наблюдая за Кеей.
Дилюк много раз видел как Кея сражается и знал каждое его движение наизусть. Но сейчас они были слишком свободны. Будто он видит двумя глазами...
Эта мысль заставила Дилюка вздрогнуть. Он начал внимательней смотреть за Кеей. И в правду, движения лёгкие, плавные, не как раньше - твёрдые, резкие, судорожные. Дилюк вспомнил про что то у себя под ногой. Убрав ногу он заметил что это была чёрная, с золотым краем, пиратская повязка на глаз. Дилюк сразу узнал эту повязку и его сердце нервно забилось.
— Ну что бы будем помогать, мастер Дилюк? — спросил один из рыцарей.
Дилюк ничего не ответил, лишь посмотрел на этого рыцаря и сразу отвёл взгляд на лежавшую на земле повязку. Он поднял ее, отряхнул и сжал в руке. Уж слишком глубокую тайну хранил под ней Кея.
И вот послышался пронзительный вопль и мёртвое тело монстра упало на землю. Кея судорожно пытался отдышаться ели держа в руке меч. И боковым зрением освободившегося правого глаза Кея заметил рыцарей и красную шевелюру волос. Кея смотрел на них безумным взглядом, явно не замечая ничего про свой глаз. Дилюк сначала поёжился, но потом подошёл к Кеи и увидел этот загадочный правый глаз. Он был белым ели ели выделявшевося на белке. Зрачёк был бледно-серым почти на выделявшевося на фоне белой радужки. Дилюк вздрогнул от этого и уставился на глаз забыв всё что хотел сказать Кее. Его глаз не был слепым, как понял Дилюк. Тогда почему же он белый... Кея заметил куда так пялится Дилюк, и только щас понял что он потерял повязку. Он побледнел и закрыл рукой правый глаз.
— Это твоё... — вымолвил Дилюк после долгой паузы и протянул Кее его повязку.
— Спасибо... — почти шепотом сказал Кея, взял повязку, и отвернулся что бы надеть повязку и больше не показывать глаз. В тот же момент к ним подбежали другие рыцари.
— Капитан Кея вы в порядке? — спросил один из них.
— Д-даа, всё...в порядке — и улыбнулся натяжной улыбкой, — вы пришли что бы помочь? Боюсь вы опоздали, я сам уже все сделал.
— Вам нужна медицинская помощь? Может вам помочь дойти ? — дальше расспрашивал рыцарь.
— Нет, не стоит. Со мной полный порядок — опять натянул улыбку.
Дилюк заметил что в правом боку у Кеи глубокая, кровоточущая рана. Дилюк слегка прикоснулся своим пальцем до раны.
— Кея у тебя... — он не успел договорить, как Кея скрючился от боли. Он выронил мест из рук, и еле как держался на ногах. Видимо Электро - стрелой попали в открытую рану.
— Кея! — Дилюк придержал его и опустил на землю. Кея всё ещё сидел согнувшись в три погибели от боли.
— Что, так сильно больно ? — озабоченно спросил тот.
— Всё нормально... — еле выговорил Кея.
— Вижу я, как все у тебя нормально — передразнил его Дилюк кладя руку на его левое плечо. В этом случае было бы хорошо обнять его, но Дилюк не может позволить себе этого. Пока что.
Когда приступ боли отступил, рыцари и Дилюк оказали первую помощь, а потом по волокли Кею в Мондштат к Барбаре. Когда рыцари принесли Кею в "не лучшем" состоянии, Барбара чуть в обморок не свалилась от ужаса. Она сразу принялась удалять частички Электро энергии из раны Кеи. Конечно это пришлось делать сразу на открытой ране(у Барбары Гидро способности) а потом и залечить её. Всё это заняло около часа. Когда Барбара закончила Кея уже собирался идти, но Барбара на всякий случай по просила проверить глаз.
— Барбара, ты же знаешь что я не снимаю повязку — серьёзным тоном сказал Кея,от которого девушке стало не привычно.
— Но я только осмотрю! — настаивала девушка.
— Барбара! — прикрикнул на нее Кея, от чего Барбара замолчала. Почувствовав неловкость Кея разрядил обстановку, — ну и с ним у меня все хорошо, повязка не слетала , — начал своим привычным легкомысленным тоном, от чего девушка взбодрилась.
Выйдя из собора Кея увидел перед собой Дилюка. Он вспомнил о том что произошло и пытался это забыть. "Это была галлюцинации, сплошное предвидение от перегрузки, ничего видеть он не мог" — но Кея прекрасно знал что это не так. И окончательно убедился в этом когда встретился взглядом с Дилюком. Он смотрел на него с опаской, даже сказать с малейшим ужасом. Хоть Дилюк и пытался из за всех сил не показывать этого, но он испугался. Испугался его секрета Кеи, даже самого Кею. Этот его глаз, который он хранил всегда в секрете под повязкой. Этот его холод во взгляде. Всё это, одно большое целое - душа Кеи. Как бы тот ни пытался, но его прошлое зеркалом отражается в его глазах. Этот холод, а иногда даже жестокость пробирали до дрожи. Под оболочкой весельчака и любителя выпить скрывалась ледяная личность, которая может убить, и даже не шелохнутся. Убить так хладнокровно, как может только Кея. И эта его личность всё чаще и чаще начала появляться. Стоит ему начать бой, так он забывает где друг, а где враг.
Как только ты с ним познакомился, ты подумаешь "Какой прикольный рыцарь! Такой весёлый смешной! Как он вообще капитаном то стал с такой личностью то?" — Ты посмеёшься. Ну правда ведь, как такая личность как он, добился такой высокой чести? Но потом ты начнёшь раскрывать его характер больше и больше, и поймёшь что был не прав. Он не какой-то там весельчак, он машина для убийств! И стоит тебе лишь раз увидеть как он полностью вложиться в бой, тебе покажется что знаешь его теперь наизусть. Но нет, ты будешь глубоко ошибаться, ведь его настоящий, правильный характер таится под толстым слоем льда который лежит у Кеи на сердце. Который начал расти ещё с детства, когда отец резал кожу своими колючими словами. Они кололи, прокалывали насквозь, расцарапывали в кровь. Но Кея терпел. Терпел ради матери, которая любила его. Которая единственная дарила тепло, которое разливалось в сердце как алое вино в стакане пьяницы. Только у пьяницы оно там не на долго, так же и тепло в сердце Кеи. Ничего не длится вечно, так же и теплота. Она заканчивалась и только давала новые кровоточущие раны которые некому залечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые воспоминания (Кейя/Дилюк)
Фанфіки||•История по фандому Genshin Impact. История про Рагнегрива Дилюка и Альбериха Кейю. •|| !!!Яой!!! Кейя скрывал всю свою жизнь секрет, о котором не кто не должен был узнать...Но о нем узнал человек который не в коем случае не должен был видеть эт...