6. Воспоминания II

308 15 1
                                    

Мужчина занёс ледяного мальчика в большой дом. Там было тепло. Было много людей которые ходили за ними и говорили какие то слова что-то по типу " О боже!" или "Бедный ребенок!". Кейя не обращал на них внимание, ему тепло —  это самое главное.
  К мужчине подбежали горничные и взяли Кейю себе. Он обмяк у них на руках. Они положили его на какое-то кресло возле камина и укрыли двумя пледами. Кейя до сих пор дрожал. Мужчина подошёл к нему, взял его маленькие, холодные ручки и начал созревать их дыханием и растирать, приговаривая при этом: — "Как же тебя угораздило то так замёрзнуть?"
  Наконец Кейя смог его рассмотреть. Мужчина не успел раздеться и был в уличной одежде: шапке ушанке, большой меховой шубе и высоких сапогах. Из под шапки выглядывали тёмно-красные пряди волос. На подбородке виднелась короткая бородка чуть длиннее щитины. Выражение лица его было хмурым, но от этого человека так и веяло теплом и добротой.
— Мастер Крепус, принести ещё одеял? — спросила одна из горничных.
— Нет, лучше принесите ему тёплый чай, иначе у него будет серьезное переохлаждение, — серьёзно сказал мужчина.
  "Крепус, так вот как его зовут." — подметил для себя Кейя в мыслях.
  Крепус продолжал греть Кейю. Он грел его маленькие ножки, он растирал его плечи, он делал много чего. Кейя уже не так трясся. Наконец пришла горничная и принесла чай в большой кружке. Чай был зелёный, с лимоном. Крепус напоил Кейю из своих рук чаем. Подождав пока Кейя полностью выпьет почти кипяток, он наконец заговорил.
— Так как же ты оказался на морозе один, да и ещё в такой лёгкой одежде? — спросил Крепус своим мягким, тёплым голосом.
— Я-я... — Кейя все никак не знал с чего начать. Он дрожал.
— Как тебя зовут? — спросил Крепус, поняв что ответа на первый вопрос он не получит.
— К-кейя...— ответил тот.
— Кейя? Красивое имя, но какое то не местное. Где твои родители?
— Моя мама она...— Кейя вспомнил тот случай, как мама убежала, её крик и на глазах навернулись слёзы.
  Увидев это Крепус понял что произошло и с сочувствием спросил дальше.
— А отец? Тоже..? — аккуратно спросил он.
— Я-я не знаю... Он оставил меня и сказал что бы я выжил и пропал...— начал Кейя,— а потом,когда облака закрылись, я слышал его крик и молнию.
— Облака закрылись? Хм...— задумался Крепус, — а где ты жил?
— В Каэнри'и.
— В Каэнри'и?! — вскочил Крепус, — неужели ты смог выбраться от туда?
— Мой папа что то сделал и облака открылись, а потом он меня перекинул сюда и облака закрылись... Но мне здесь нравится, тут есть звёзды!
— Я слышал что Каэнри'ю уничтожили...— сказал тихо Крепус.
  Кейя промолчал. Он не хотел говорить об этом. Он не хотел думать  о том что его мать мертва. Он хотел, он верил что она жива.
  От куда то сверху послышались мягкие шаги. На лестнице показался мальчик с такими же красными волосами. Он был ростом по меньше Кейи, одет он был в большую ночную рубашку, чёрные длинные шорты, и длинные черные чулки. Его красные волосы завивались кудрями и доставали до лопаток. Хоть он и был далеко, но были отчётливо видны его ало-красные глаза. Его белая кожа была похожа на фарфоровую, казалось бы покроется трещенами от одного лишь прикосновения.
  Кейя не мог отвести от него взгляд. Казалось бы время остановилось. Он был в его глазах настолько красив, что казалось даже его мать была не такой красивой.
  Наконец мальчик остановился на ступеньке и повернулся к ним. Он встретился с Кейей взглядом и застыл. Многие подумали бы что он испугался Кейю, но нет он восхищался им. Его синие волосы, темно — голубые глаза в которых светятся звёзды,всё это было неимоверно красиво.
  Мальчики смотрели друг на друга и не могли отвести друг от друга взгляд. Из мыслей их вывел Крепус.
— Дилюк? Почему ты не спишь? — спросил Крепус.
  "Дилюк... Какое красивое имя..." — подумал Кейя, а потом услышал тонкий и мелодичный голос Дилюка.
— Я услышал шум внизу и пришел посмотреть что тут случилось, — проговорил Дилюк переведя нехотя взгляд на отца, — отец, а кто этот мальчик?
— Это Кейя. Я нашёл его замерзающим не далеко от нашей винокурни. — ответил ему Крепус.
  Дилюк ничего ему не ответил, а лишь продолжил смотреть на красивого мальчика. Он же в свою очередь отвёл взгляд в сторону от смущения.
— Люк, иди ложись спать, — умоляющим тоном попросил Крепус, — уже больше полуночи, а тебе завтра на тренировку.
— Хорошо отец, — сказал Дилюк покорно, но грустно. Он хотел бы ещё посмотреть на Кейю.
 

Разбитые воспоминания (Кейя/Дилюк) Место, где живут истории. Откройте их для себя