Баджи...

324 17 0
                                    

Ты увидела в рядах Вальхаллы своего вампирёныша.
Выши взгляды столкнулись у тебя навернулись слёзы он это заметил.
Последнюю неделю ты много резалась. И поэтому была в бинтах. И вот началась битва (кто не смотрел не буду спойлерить много) ты улавливала всн моменты раньше чем действия совершались поэтому к тебе даже близко не подходили. И тут ты уловила момент когда Катзутора набросился на баджи и хотел воткнуть в него нож ты моментально достала катану и отклонила удар это было неожиданностью для него и нож вылетел из рук и полетел в сторону твоей головы. Зрачки Баджи сжались. Ты рефлексорно подставила руку и нож воткнулся в руку. Майки мгновенно сбил Катзу и избил до полусмерти.
Вдруг вдали послышалась полицейская сирена.
Д-первый раз им радуюсь а то я думал сейчас резня начнётся.
Тосва и Вальхалла разъехались когда вы приехали на место сбора ты закрыла руку плащём.
Майки что то сказал но ты его не слушала. Все разошлись ты тоже пошла домой. Ты была уже на пороге как всё поплыло перед глазами. Вдруг тебя хватают чьи то руки. Этт Был Баджи. Он посадил тебя на диван и сел рядом.
Б-надо поговорить.
Т/и-о чём? О том что послал меня прямолинейно месяц назад?
Б-Прости меня солнышко. Я тогда резко разозлился. Я долбаёб. И вообщем.......Я люблю тебя. Я пойму если ты не сможешь меня простить за то что я тебе наговорил месяц назад и за то что не писал.
Т/и-я.... я тоже люблю тебя. Я волновалась за тебя.
Ты обгяла его.
Б-прощаешь меня?
Т/и-конечно Вамрирёнышь!!
Он впился в таои губы требовательным поцелуем и когда ты приоткрыла рот он проник в него языком. Но увы воздух не вечен.
Б-я так долго ждал этого! Мандаринка моя!
Т/и-поздно уже оставайся ночевать.
Б-ураа!
Он отпросидся у мамы но она не ответила. Ну подумал спит. Утром в 6 звонок от неизвестного.
Н-Кейске Баджи?
Б-да.
Н-можете пройти на опознание в 12 вчера на дороге в 11 часоб случилась авария и там предпологаемо погибла ваша мать.
Б-х..хорошо
Он сбросил
Гудки были как похоронный колокол.
Он поставил будильник на 11
И вот будильник звенит.
Т/и-какого хуя?
Б-прости рыжик мне на опознание надо.
Ты схватила его за запястье.
Т/и-что произошло?
Б-сегодня в 6 утра мне позвонили из морга и попросили прийти на опознание возможно погибшей в ДТП моей мамы.
Т/и-я с тобой.
вы оделись и доехали на байке
И вот за Баджи закрывается дверь и ты ждёшь его снаружи.
Спустя 20 минут он выходит белее снега.
Б-эта она.
Врачь-когда можете забрать тело?
Т/и-завтра-послезавтра.
В-спасибо досвидания.
Т/и-досвидания
Вы дошли в молчании и до дома доехпли так же только дома он тебя крепко крепко обнял и заплакал тебе в плечо ты его обняла.
Он сел на диван и посадил тебя к себе на колени так и продолжил реветь в плечо. Ты его тихонько успокаивала. Гладила по спине. В этот момент он казался маленьким ребёнком. Потом вы решили поспать и баджи лёг к тебе на грудь
Вы уснули

Опять?! Кейске!!Место, где живут истории. Откройте их для себя