сюрприз 2

206 12 0
                                    

Баджи пошёл гулять с чифом а ты осталась дома. Вот ты и решила сделать тест.
Ты стоишь и держишь в руке положительный тест. По твоим щекам текут слёзы радости и грусти одновременно.
Т/и-как я это Баджи скажу?
Ты держала тест в руке пока смотрела фильм. И вот поворот ключа в двери. Ты вздрогнула. Ты не знала хочет ли Баджи детей. А вдруг он потребует аборт а вдруг вообще бросит. У тебя опять покатились слёзы.
Б-солнышко я дома! Солнышко?! Ты чего ревёшь?
Он подошёл и обнял тебя.
Ты отдала ему тест оттолкнула и зарылась в одеяло.
Минуту он молчал а потом нвлетел с обнимашками.
Б-ты чего?! Не хочешь детей?
Ты выглянула из под одеяла он просто светился от счастья.
Т/и-я боялась что ты меня бросишь.
Б-я?! Да никогда! Я давно хотел детей!
Он начал целовать твоё лицо.
Т/и-тоесть ты рад?
Б-а ты нет? Ну если ты не хочешь....
Т/и-хочу.
Б-ну вот и всё. Как ты думаешь будет сын или дочка?
Т/и-незнаю.
И вы пошли ужинать.
Так прошло два месяца Баджи заботился о тебе. И вот ты пошла на узи определять пол ребёнка. Баджи с нетерпением ждал тебя дома.
У тебя будет дочка.
Ты радостная шла по улице держа в руке снимок и переходя дорогу ты заметила Баджи. Он не вытерпел и пошёл за тобой. Ты уже перкходила как вдруг из за угла сдания вылетает машина. И сбивает тебя. Последнее что ты помнишь это лицо баджи в слезах и чернота.
В коме:
Т/и-нет!! Кейске!! Не бросай меня!! Не уходи пожалуйста!!!
Б-между нами больше ничего нет и быть не может! Ты бесплодна! Я тебя больше не люблю! Я лишь играл с тобой! Пойми ты мне больше не нужна!
Он ушёл не оставив ничего. Как будто и небыло.
Спустя месяц в тумане. Ты слышишь отдалённые голоса.
Г-не уходи. Я люблю тебя. Пожалуйста!
И тут картинка прояснилась.
Ты видишь Баджи и .....себя. к тебе подключено множество мониторов. Ты как будто видишь всё сверху. Над твоим телом ревёт Баджи но тут к нему подходит врачь и что то говорит. После этого Баджи совсем скис.
Ты закричала.
Т/и-баджиииии!!!
Но тебя никто не услышал. Баджи сидел рядом с тобой и держал тебя за руку.
Ты напрягла все мышьцы и направила их в одну точку. Ты сжала руку баджи. У тебя получилось!
Затем темнота.
Ты открываешь глаза и видишь рядом Баджи с улыбкой и заплаканными глазами.
Т/и-не бросай меня пожалуйста.
Это единственное что ты смогда выдавить.

Опять?! Кейске!!Место, где живут истории. Откройте их для себя