Ты ждала долго он не приходил около часа. И ты решила сходить и вычислить его.
И вот ты стоишь на пороге и хочешь выйти как распахивается дверь и ты видишь избитого Баджи.
Т/и-Кейске?! Что случилось?!
Б-я за дошиком ходил.
Вы пошли в зал и сели на диван. Ты сходила за аптечкой и начала обрабатывать ссадины на лице.
Т/и-колись!
Б-я вышел из магазина и тут какие то ублюдки подошли ко мне и толкнули меня. Их было 4. Один сказал "пошли разговор есть" и вот мы зашли за дом как он ударил меня. Ну и так всё закрутилось.
Т/и-а итог?
Б-я их побил но главный из них сказат что они ещё придут к тебе и ко мне и тогда тебе будет пиздец.
Т/и-да уж. Умеешь же ты вляпываться.
Ты обработала всё лицо и приступила к губе.
Б-ай!! Больно блин!
Т/и-терпи.
Б-а то что?
Т/и-потерпишь награда будет.
Б-мне это уже нравиться!
Он терпел всю процедуру как мужик.
Б-а награда.
Ты села на колени и поставила ему засосна шее. Ты поставила его случайно в эрогенной зоне.
Через несколько секунд ты почувствовала как тебе в пятую точку упирается его стояк.
Б-какая прекрасная награда.
Он расплылся в пошлой ухмылке.
Ты возбудилась от ухмылки такого вида ведь представила что он может с тобой делать.
Он подхватил тебя за бёдра и понёс в спальню. Так как у тебя в спальне было всегда полутьма вас это возбуждало ещё больше.
Оставляя засосы он спустился пальцем к твоему клитору и начал массировать его. Ты слегка стонала в поцелуи.
Затем он облизал и стянув одежду с тебя и себя ввёл тебе два пальца и начал растягивать слегка надавливая на точку G. Из за этого ты стонала громче. После растяжки он подставил к твоему входу свой 27 сантиметровый член.
Т/и-ах..Бажди..войди в меня!
Б-с радостью.
И он вставил по самый корень.
Из твоих глаз покатились слёзы. Было очень больно.
Б-прости.
Когда ты привыкла ты дала ему знак что можно двигаться.
Он сначала двигался аккуратно но потом начал вдалбливать тебя в кровать. Ты кончила уже раза три. В конце он обильно кончил в тебя.
Ты легла на кровать Баджи прибирался. Ты тут же уснула.
На утро тебя ждал сюрприз