И вот ты села за столик в кофейне. Через несколько минут пришёл Вампирёнышь и заказал вам кофе. Он знал что ты любишь латте.
В-солнышко моё прости меня.
Т/и-что на этот раз?
В-я...я случайно я увидел как ты уехала в командировкц с каким то поцаном..
Т/и-это мой заместитель и он старше меня.
Б-прости я сорвался напился и сам не понял как попал в стриптиз клуб. Чесно прости я не хотел.
Т/и-...
Б-и ещё такая проблемка...
Т/и-какая?
Б-она от меня залетела.
Твоё сердце ушло в пятки
Б-её мать говорит что аборт нельзя что бы я женился на ней. Прости. Возиожно мы больше не увидимся.
Т/и-поступай как хочешь.
Слёзы текли по твоим щекам ты встала и ушла. Тебе надо было побыть одной.
Ты села на перила моста. Достала лезвие из под чехла телефона. Алые капли капали в бурную реку. Так хотелось прыгнуть. И тут к тебе в голову пришёл план. Ночевала ты у Эммы. На следующий день ты пошла добывать информацию. И ты достала. Невестку баджи зовут Риса Самуро. И у неё через две недели будет свадьба в другом городе вдали. Ты тщательно подготовила план. На кануне свадьбы ты переоделась в подружку невесты и помогала ей одевать платье. Потом ты дала ей таблетки как ты сказала от нерво на самом деле это таблетки для выкидыша. Вскоре ей стало плохо. Ты надела точно такое же платье и закрыв её в туалете надев фату на лицо ты пошла. Никто не видел что это ты а не Риса. И вот вы уже на ступенях. Ты стоишь и пытаешься не заплакать. У баджи такой же вид. И вот прозвучали слова оденьте кольца и можете поцеловаться. Баджи неохотно поцеловал тебя но ты обняла его и после поцелуя быстро прошептала "Бежим" и тут все увидели что это лже-Риса.
Мама рисы-держите её это не моя дочь!
Ты схватила Баджи за руку и вы побежали. Затем заныкались в какую то каморку люди пробежали мимо.
Б-как ты меня нашла и всё провернула.
Т/и-я умею так делать.
Б-не надо было вмешиваться.
Т/и-так ты хотел жениться на ней?
Б-нет ты что она страшная просто теперь и у тебя и у меня будут проблемы.
Т/и-плевать я привыкла.
Б-я тебя очень сильно люблю. Но как ты обманула Рису и что делать с ребёнком.
Т/и-я дала ей таблетки для выкидыша и закрыла в туалете. Всё пучком.
Б-какая ты у меня умная красивая добрая и смелая спасибо что вытащила меня из этого говна.
Т/и-валим я уже билеты заказала.
Вы быстро подбежали к станции поездов ехать было долго
В пути ты задремала.