1 реакция

1.2K 33 1
                                    

Салли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Салли

Салли подошёл к твоей квартире и хотел стучать, как вдруг услышал, что ты с кем-то общаешься, сперва он подумал, что ты разговариваешь с родителями, но потом вспомнил, как видел, что они уходили из апартаментов, и ты осталась дома одна. Ему стало интересно, с кем ты разговариваешь, Салли хотел подслушать разговор, но ты резко затихла, он услышал шаги, которые приближались к нему, дверь открылась, Салли увидел тебя, он быстро придумал оправдание, но тебе шептали духи о том, что Салли на самом деле делал, но ты сделала вид, что поверила ему. Он был рад, что ты ничего не заподозрила, скорее, надеялся на это. Но потом ты сама ему рассказала об этом, поскольку Салли сам не раз видел, слышал и общался с призраками и духами, он тебе поверил, вы вместе стали разгадывать загадку апартаментов, но порой Салли не хотел тебя впутывать, ведь не хотел, чтобы ты попала в неприятности, тем не менее, ему твоя способность казалась очень интересной, благодаря тебе, вы могли быстрее устанавливать контакт с духами, что упрощало задачу. Но он переживает за то, что среди духов, есть тот самый, кто может тебе навредить, и ты этого не поймёшь, ведь не будешь его видеть. Из-за чего, Салли сильно переживает за тебя, поэтому говорит тебе быть аккуратной

Ларри

Ларри часто слышал, как ты с кем-то разговариваешь, но он думал, что ты общаешься либо с родными, либо с кем-то по телефону, но когда Ларри увидел, как ты разговариваешь сама собой, понял, что ты явно что-то скрываешь, поэтому он решил узнать у тебя, ведь Ларри не хотел гадать, что именно ты скрываешь. Когда он напрямую задал у тебя вопрос о том, что ты скрываешь, ты удивилась, ведь не думала, что он спросил на счёт этого. Тем не менее, ты ему рассказала о своей способности. Ларри сперва тебе не поверил, но вспомнив, что творится в апартаментах и кого видел, быстро поверил. Он думал, что из-за этого тебя считали все странной, поэтому Ларри всегда тебя поддерживал, но на самом деле, ему хотелось бы получше узнать то, как действуют твои способности, ведь раньше не встречал таких людей. Ларри, когда видел, как ты общаешься с призраками, угрожал им о том, чтобы тебя не трогали, ведь не особо доверял им, но старался быть с ними более или менее дружелюбным.

Эшли

Эшли часто слышала о тебе разные сплетни, что ты очень странная и говоришь сама с собой, но поскольку она достаточно долгое время дружила с тобой, не замечала ничего подобного и думала, что кто-то просто пустил об этом слух, но в один день, Эшли все же увидела, что ты и правда говоришь сама с собой, точнее, так казалось со стороны, но она до последнего верила, что всему есть объяснение, и ты такой же обычный человек, как и все. Но когда ты ей рассказала правду, Эшли сперва не поверила ведь считала это невозможным, но потом, ты ей рассказала то, что никто не мог знать, кроме неё. Она была очень удивлена и сразу поверила тебе. Эшли стало жаль тебя, ведь думала, что с этим сложно жить, но она надеялась, что духи тебя не мучают разговорами и не мешают тебе спать по ночам, ведь Эшли не хотела, чтобы ты и твоё здоровье страдало от каких-то духов, поэтому она часто говорила тебе быть аккуратной и не забывать про себя. Но также Эшли говорила тебе, что это весьма интересная способность, которой ни у кого нет, поэтому она часто называла тебя "уникальной" , с этим были согласны абсолютно все. Эшли была рада, когда ты рассказывала о добрых духах, которые просто приходили к тебе, чтобы поболтать. Она понимала, что у тебя всегда будут собеседники, может, даже, и некая поддержка, что её успокаивало, поэтому Эшли не считала твою способность "дефектом".

Тодд

Когда Тодд узнал о твоей способности, он стал тебя расспрашивать какого это, не чувствуешь ли ты какие-нибудь боли или такие же чувства, как и общение с обычным человеком. Он старается объяснить с научной точки зрения твою способность, правда, сперва Тодд думал, что это шизофрения или другое психическое расстройство несущее за собой слуховые галлюцинации, но ты смогла его переубедить в этом, как, я, к сожалению, не знаю. Тем не менее, это заинтересовало Тодда намного сильнее, чем психическое расстройство. Но он говорил тебе быть с духами аккуратнее, ведь даже Тодд не знал, что в любой момент ожидать от мёртвых.

Реакция Sally Face на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя