1 Т/И богиня, которая пришла разобраться с красноглазым демоном, поскольку он нарушает баланс миров
Салли
Когда Салли впервые использовал свой прибор, чтобы видеть духов, его ослепило странное свечение, которое исходило от тебя. Салли смог разглядеть сквозь свет твой божественный, в прямом смысле, облик. Салли очень удивился, но чтобы не лишиться зрения, он быстро выключил прибор. Салли решил спросить тебя на счёт этого. Ты поняла, что теперь, скрывать нечего, поэтому решила ему все рассказать. После небольшого рассказа, Салли взял тебя за руки и стал смотреть тебе в глаза.
-Т/И, пожалуйста, не стоит идти одной с ним в бой...Он слишком опасен...
-Это моя обязанность, ведь он нарушает баланс между мирами. Его необходимо остановить!
Пока ты пыталась его убедить в том, что справился, Салли крепко обнял тебя.
-Я не хочу потерять кого-то ещё...Пожалуйста, Т/И...Хотя бы будь очень аккуратной...
Салли очень переживает за тебя и боится, что тот демон может оказаться сильнее тебя. Он не хочет потерять тебя, ведь ты ему очень дорога. Поэтому Салли очень переживает, если тебя нет дома, поскольку думает, что ты ушла сражаться с этим демонов, ничего не сказав ему. Он ещё несколько раз пытался тебя убедить в том, чтобы ты не шла в бой одна, но у него не получалось этого делать. Салли оставалось только верить в то, что ты справишься.
Ларри
Когда ты рассказала об этом Ларри, он не поверил тебе, ведь ты выглядела очень хрупкой и, даже, беззащитной девушкой.
-Т/И! Ты понимаешь, что он слишком силен и опасен! Тебе одной не справиться! Мы вместе должны понять, как избавиться от него!
-Ларри, он нарушет баланс миров! Я не простой человек, как ты можешь подумать...
Ларри не знал, как ты справишься с таким сильным демоном, но когда он увидел твой облик богини, Ларри был поражён, но он перестал сомневаться в тебе. Правда, Ларри все равно переживал за тебя, но тебе он говорил только слова поддержки, веря, что ты справишься.