Салли
Салли услышал, как ты кого-то сильно ругаешь, он решил узнать, кто попал под твою горячую руку, также ему было необходимо кое-что спросить. Салли увидев открытую дверь удивился, но он все же открыл её.
-Т/И, я хотел кое-что спро - Салли увидел необычную картину, которой сильно удивился. Напротив тебя, на коленях, стоял тот самый красноглазый демон, который издевался над ним и его друзьями, но Салли, поняв, что ты смотришь на него, решил быстро уходить - Прости, я зайду позже...
-Когда я освобожусь, я тебе все расскажу...
Ты сказала это ему вслед, Салли успел это услышать, поэтому ему осталось лишь ждать.
Салли быстро ушёл, оставляя вас наедине. Он ушёл к себе, но у него из головы не выходила эта ситуация, когда ты освободилась, попросила Салли прийти к тебе. Тогда то ты ему все объяснила, он был удивлён тому, что услышал, ведь даже подумать не мог, что ты уже мать. Салли очень надеется, что сын послушает тебя и перестанет делать все, что делал до этого.
Ларри
Ларри, идя по коридору, заметил, что дверь в твою квартиру открыта, оттуда доносился твой злой крик, поскольку ему стало интересно, он решил узнать, что происходит. Открыв дверь, Ларри в глаза бросилась удивительная картина. То, как ты отчитывала красноглазого демона, который стоял на коленях, казалось, что ему стыдно за какой-то поступок, Ларри как никогда был удивлён, настолько, что он не знал, как реагировать на это.
-Ты, что себе позволяешь?! Разве я тебя так воспитывала?!
Когда ты заметила Ларри, который с огромным удивлением наблюдал за вами. Ты вышла из квартиры и вывела его.
-Что это только что блять было?! Какого хера этот красноглазый тут делает?!
-Ларри, он мой сын!
-Тогда, ты правильно делаешь, что отчитываешь его! Он никому не даёт нормально жить!
-Я проведу с ним исправительную беседу.
-Спасибо...
Ларри, после этого случая, не боялся красноглазого демона, ведь был уверен в о
том, что он больше никого не тронет, благодаря тебе. Ларри стал уважать тебя и, даже, немного бояться, поскольку не хотел получить от тебя, когда ты зла, ведь слышал, как ты отчитывала своего сына.Эшли
Ты как-то раз сказала Эшли, что уже являешься матерью и у тебя взрослый сын, она, естественно, тебе не поверила, ведь ты не выглядела слишком взрослой. Но в один из дней, она поняла, как сильно ошибалась.
Эшли решила тебе кое-что срочно рассказать, она зашла к тебе в квартиру. Эшли даже не сразу поняла, что дверь была открыта. Увидев, как перед тобой стоит на коленях демон, Эшли отошла от него к двери.
-Я, пожалуй, подожду тебя за дверью...
Эшли быстро вышла, она ходила туда-сюда дожидаясь тебя. Эшли слышала, как ты отчитывала этого демона. Она поняла, что это твой сын, ведь услышала, как ты назвала его «сынок», чему Эшли очень удивилась. Когда ты, наконец, вышла к ней, она схватила тебя за плечи и стала просить рассказать ей все. Тебе потребовалось около двух часов на все объяснения и на то, чтобы ответить на её вопросы.
Эшли, после того, как узнала правду, долго не могла её принять, тем не менее, она стала доверять тебе и верить на слова. Также, Эшли стала чаще слушать твои советы, поскольку понимала, что ты живёшь не мало, а очень даже много. Она очень надеется, что твой сын исправится и будет использовать свою огромную силу во благо.
Тодд
Тодд шёл к тебе в квартиру, чтобы рассказать о догадках насчет твоего сына. Но поскольку дверь была открыта, Тодд хотел её открыть, правда, он не поспешил это делать, поскольку услышал, как ты кого-то сильно отчитываешь. Тодд решил прислушаться к разговору.
-Почему ты так себя ведешь?! Я тебя разве так воспитывала?!
Тодд облокотился на дверь, забыв, что она открыта, он смог устоять на ногах, но ты его увидела. Увидев, что перед тобой на коленях стоит красноглазый демон, непонимающе посмотрел на тебя.
-Тодд?! А ты, что тут делаешь?!
-Я хотел спросить тоже самое об этом демоне...
Сдерживая все свои эмоции, Тодд старался спокойно всë узнать.
-Он мой сын...
-Прости за грубость, но тогда сколько тебе лет?
-Тебя это касаться не должно.
Тодд молча вышел из квартиры. Он ждал тебя ещё несколько минут, когда ты вышла, Тодд стал задавать тебе вопросы, в основном по поводу демона, и что он будет делать после того, как ты его знатно отчитала. Тодд надеется, что твой сын перестанет вредить всем в апартаментах, а наоборот станет помогать, хотя, он очень в этом сомневается. Но после этого, Тодд стал чаще просить тебя рассказать больше о себе, ведь думает, что ты много чего скрываешь.