Идя по дороге домой ты в кого то врезалась.
Т/и: ой, извините.. А, Дракен, это ты. Привет)))
Д: Привет, привет. Ты вообще на дорогу смотришь?
Т/и: да
Д: не заметно)
Т/и: Э, слыш
Д:ххахпха, ладно ладно)). Пошли что ли прогуляемся, если ты не против конечно)
Т/и: я не против, только вот гулять вообще не охота, пошли лучше ко мне домой, фильмец посмотрим))
Д: с тобой хоть на край света)))
Т/и:хпхха, пошли уже, романтик))
Д:пошли)Придя к тебе домой вы начали смотреть фильм. Фильм конечно был интересный, но ты, иногда поглядывала на Дракена и смотрела на него, тебе была интересна его реакция.
*А он красивый*
Пронеслась мысль у тебя в голове.
*АААА НЕ ДУМАЙ ТАК*
тут ты опять на него посмотрела и вы встретились взглядами, вы смотрели друг на друга минут 5. В твоей голове были разные мысли. Например, какой он красивый, милый или же, что то на подобии этого:"Т/И, НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ, ВСЕ НАДО ОТВЕСТИ ВЗГЛЯД, НЕТ Я НЕ БУДУ ОТВОДИТЬ ВЗГЛЯД"Д: долго пялиться будешь?))
Т/и: тот же вопрос к тебе)))
Д: ну уже нет, мне даже нравится))
Т/и: ух какие мы самоуверенные))
Д: а, то)-сказал он и положил руку к тебе на колено.
Т/и: это что ещё такое- сказала ты не отводя взгляд.
Д: что?)))- сказал он будто ничего не произошло.
Т/и: руку убери.
Д: нееет))))- сказал он и только сильнее сжал твое колено.
Т/и: ай!.. ну раз ты такой самоуверенный и непослушный, то я тоже такой хочу побыть)))- сказала ты и положила свою руку ему на пах.
Дракен молча и внимательно смотрел за твоими действиями.
Ты же в свою очередь начала медленно поглаживать его пах и иногда сжимая. Дракен же сжимал твое колено.
Это не продлилось и минуты, ведь Дракен быстро схватил твою руку и отодвинул от интимного места.Д: хватит.
Т/и: аах.. тебе что не понравилось?(((- сказала ты с наигранной грустью.
Д: если ты не перстанешь это делать, я не сдержусь и твоей жопе будет пипец.
Т/и: Да ну?)))- сказала ты и положила другую руку на его пах.
Д:т/и.- сказал он и перехвотил твою руку.
Т/и: ээх.. ну ладно, а я так хотела(((- сказала ты с наигранной грустью.
Д: боже.
Т/и: хахха, да шучу я
Д: а, жаль..
Т/и: что, прости?
Д: ОЙ...Аааа... Мысли вслух
Т/и: это понятное дело, но может уже отпустишь мои руки.- сказал ты и перевела свой взгляд на свои руки, которые были в "оковах" Дракена.
Д: а, точно-сказал он и убрал свои руки.Дальше вы молча смотрели фильм и изредка поглядывали друг на друга. Вы понимали, что эти действия были в шутку, но вам почему то было.. неловко? Или же вам понравилось..? А, может и то, и это.
Фильм вы все же досмотрели и дракен уже собирался уходить как ты схватила его за руку.Т/и: куда собрался? Время видел? Будешь у меня ночевать. Понял?
Д: возражать не имею право- сказал он и сел обратно на диван.
Д: так чем займёмся?
Т/и: спать будем
Д: скуучно
Т/и: не знаю, как ты, но я очень хочу спать
Д: ладно, но где я буду спать?
Т/и: где хочешь- сказал девушка и встала с дивана и направилась к себе в комнату.
Д: с тобой-тихо проговорил парень.
Т/и: что?- спросила ты и остановилась, так как не расслышала, что он сказал
Д: я говорю, буду спать с тобой
Т/и: хах, ну если не раздавишь, то милости прошу в мои покои- сказала ты и вновь пошла в свою комнату.
Парень же поплелся за тобой. Придя в комнату ты дала ему его вещи. Они у тебе есть, так как он часто оставался у тебя ночевать. Парень переоделся и лег к тебе в кровать. Ты же уже спала, так как действительно очень устала за день. Дракен лишил воспользоваться моментом и обнять тебя. Крепко взяв тебя за талию он притянув тебя к себе, он заснул сладким сном.