После той ночёвки прошло 2 месяца и вы с Дракеном стали ещё ближе. Некоторые друзья считали вас парой, но это было не так, хотя вы оба друг друга любили, и даже флиртовала с друг другом, но конечно это было в "шутку"
Насчёт вашей с Дракеном любви. Хоть вы и не встречались, но, когда к тебе подкалывали или ещё, что то в этом роде, Дракен сразу обнимал тебя за талию и говорил, что ты его девушка, и неважно просила ли ты его об этом или нет, он все равно это делал, а после ворчал, что почему к тебя клеются парни, да ты красивая, но почему? Задавался он этим вопросом, но ты лишь говорила, что он ревнует, дракен с этим соглашался и говорил, что никому тебя не отдаст. Ты же просто смеялась и говорила, что только его и больше никого.Эмма же к этой ситуации отнеслась очень негативно, она в прямом смысле начала тебя обзывать при всех. Но спустя несколько недель привыкла и даже сама вас подкалывала, ведь знала, что ты не будешь встречаться с Дракеном. Конечно она жутко ревновала, но когда вы оставались вдвоем, она говорила тебе, так с ним не разговаривать, ведь мол по ее словам, он может в тебя влюбится, но ты же говорила, что все норм и он любит тебя(Эмму). Но в какой то момент тебе это все надоело и ты ей высказалась.
Т/и: ЭММА ХВАТИТ МЕНЯ РЕВНОВАТЬ К ДРАКЕНУ!!! ОН СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ, Я СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ, МЫ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ С КЕМ ЗАХОТИМ И КОГДА ЗАХОТИМ!!
Э: Т/И Я ЕГО ЛЮБЛЮ
Т/И: ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛА БЫЛА БЫ РАДА, ЧТО ОН ВСТРЕЧАЕТСЯ ИЛИ ОБЩАЕТСЯ С КЕМ ТО ДРУГИМ, ВЕДЬ ЕСЛИ ОН ПО НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТО И ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СЧАСТЛИВА, ХОТЬ И СЧАСТЛИВ ОН НЕ С ТОБОЙ!!!
Э:...... А знаешь... Ведь ты права, я будто сошла с ума, всегда думаю о нем, я хочу, чтоб он был со мной, но даже и не замечаю, как он меня со всем не любит, да даже внимание не обращает... Ээх.. ты бы видела, как он на тебя смотрит, у него будто сердечки в глазах, а на меня он смотрит с равнодушием и холодом, если вообще смотрит...
Т/и:Эмма.....
Э: нет т/и ты не виновата, а виновата я. Я даже незаметила, как ты в него влюбилась, а он в тебя влюбился, и ты не могла ему признаться, ведь знала, что он нравится мне, ты самая лучшая подруга и человек, которого я встречала, но я поступала не как самая лучшая подруга и человек, и я очень благодарна тебе за, то, что ты меня не бросила, а наоборот, давала советы, поддерживала, говорила какая я красивая и он просто не показывает, что меня любит. Ты могла остаться без своего счастья из за меня... Пожалуйста прости меня, т/и... Я поступила очень плохо и я поняла свою ошибку.. я самая настоящая тварь... Мне очень стыдно.. правда.. прости меня..
Т/и: о, господи.. Эмма.. или сюда- сказала и ты обняла ее- ты самая прекрасная девушка, я тебя очень люблю и не хочу тебя терять, пожалуйста не говори такие вещи про себя, ты очень хорошая, просто такое бывает, я не обижаюсь, ведь очень тобой дорожу.. я люблю тебя,Эмма.. знай это и никогда не забывай! Ты самая лучшая!! Запомни это!