Прошло 4 месяца после ваших отношений. Ты ни чаяла души в Дракене... Но все прекрасное когда то заканчивается...
Сегодня был прекрасный день. За окошком светило солнышко, птички напевали славную мелодию, ничего не предвещало беды.
Т/и: может пойти погулять?- говорила ты сама с собой
Т/и: ааагаа... Но вот только с кем?... Пойду одна! Не ну а чё? Мне тоже хочется побыть одной.. так скажем развеяться, подумать и что то в этом роде.- говорила ты и попутно одевалась на прогулку.И вот, ты уже идёшь по парку, совсем не смотришь на прохожих, которые мило общаются между собой, но тут ты заметила уж больно знакомую фигуру, чуть приглядевшись ты увидела своего любимого парня.. Кена Рюгудзи... Вот только он был не один, а с какой то на вид симпатичной девушкой, они мило общались и никого не замечали во круг себя.. А зря... Ведь сейчас ты стоишь не подалеку и смотришь, как они мило общаются и перекидываются уж слишком пошлыми словечками. Ты прекрасно все слышала.. но тут произошло то, чего ты не ожидала совсем.. Дракен аккуратно берет эту девушку за талию и притягивает к себе, наклонившись он страстно её целует.. она отвечает на поцелуй и углубляет его.. ее руки смирно лежали на его плечах, он же в свою очередь крепко сжимал ее талию..
Ты не могла поверить не ушам, не глазам, что видели и слышали, что здесь происходило. Ты будто перестала дышать, сердце затихло, резкая боль не давала смотреть но это все, ведь перед глазами ничего не видно.. В этих красивых глазах были слезы, что так предательски катились по щекам юной леди и капали на холодный асфальт. Это был удар в спину. Удар от любимого человека. Удар от лучшего друга. Удар от самого близкого человека.
Ты не могла на это все смотреть, было очень больно и обидно, что человек, которого ты очень сильно любишь, вот так вот тебя предал, изменил с какой то девченкой.
Быстро сообразив ты достала телефон и сфотографировала их и убежала прочь из этого ужасного места. Перед глазами были воспоминания, которые так больно били в серде острыми кинжалами, но решив, что ты не будешь плакать по нему, ведь это не ты его потеряла, а он тебя. Пусть он самый прекрасный парень на свете. Пусть он самый заботливый парень на свете. Пусть он самый милый парень на свете. Но точно не преданный парень, ведь после этого поступка он упал в глазах и больше не поднимется никогда. Никогда.