После этого разговора вы пошли в кафешку. Придя туда вы заметили Дракена
Э: удачи, т/и)
Т/и: что..?- сказал ты и хотела посмотреть на свою подругу, но ее и след простыл
Т/и: и чё это такое?
Д: О! Т/и, привет!)))
Т/и: привет, привет)
Д: иди ко мне)-сказал он и раздвинул свою руки для объятий
Т/и: уужее бегууу- проговорила ты и побежала к нему в объятья
Д:хпхахах, ты как маленький ребенок...))
Т/и: бывает такое))
Д: хах, садись уже за стол)
Т/и: слушаюсь и повинуюсь)
Д:хахахпхпхв
Т/и:хахпхпхахВсе таки ты села за стол и заказала себе мороженое, Дракен же заказал себе пельмени, когла он их скушал, то тоже заказал мороженое.
Т/и: Драаакен... Ну дай попробовать!!
Д: ну на, на- сказал он и положил мороженое тебе в рот.
Т/и: мммм.... Как вкусно... А можно ещё..?
Д:ххаха, кушай- сказал он и начал кормить тебя своим мороженным.
Т/и: а ты что не будешь?- проговорила ты после очередной лошки мороженого.
Д: я наелся, так что кушай- сказал он и снова положил лошку мороженого тебе в рот.Спустя 15 минут вы закончили и расплатившись вышли из кафе. Кстати Дракен настоял на том, чтоб именно он расплатился за еду, немного поспорив ты все же согласилась.
Д: пойдем провожу
Т/и: ну пойдем)Ты взяла его за руку и вы пошли домой. Прохожие думали, что вы пара и с умилением на вас смотрели. Вы же этого не замечали и просто шли и разговаривали обо всем на свете. По дороге домой вы решили сходить на мост, ведь там было очень красиво, можно было хорошо разглядеть луну (да да уже была ночь) Придя туда вы сели на край моста и начали смотреть на звезды..
Вы сидели в тишине, но дракен решил эту тишину прервать...Д:т/и.... Я пойму, если это не взаимно.. но ты мне очень нравишься.. я бы даже сказал, что люблю тебя, ведь так и есть, Я не могу без тебя, твоя улыбка сводит меня с ума, я.. я.. очень тебя люблю..- сказал он и посмотрел прямо тебе в глаза.
Т/и:... Дракен... Дракоша.. ты бы знал, как я сейчас счастлива, ведь тоже очень сильно люблю тебя..
Д: т/и т/ф, будешь ли ты моей девушкой?
Т/и: конечно, Кен Рюгудзи)Как только ты это сказала, Дракен впился в твои нежные и желанные губу. Поцелуй был страстный и одновременно нежный. Дракен пытался передать тебе всю любовь и страсть, через этот поцелуй. Спустя время вам пришлось оторваться друг от друга, так как воздух в лёгких закончился
Д: это было идеально... Я очень счастлив, Т/и..)- сказал он и приобнял тебя за плечи.
Т/и: это был мой первый поцелуй..
Д: мой тоже)Ты мило улыбнулась и положила ему голову на плечо, закрыв свои прекрасные глаза, ты начала засыпать.
Дракен без слов встал и взял тебя на руки и понес домой. Всю дорогу он смотрел но твое личикло. Оно было очень прелестное. Придя домой он положил тебя на кровать, лег к тебе и очень крепко обнял и тоже заснул сладким сном.