И снова будильник. Сегодня только среда, а Тэхён учится 6 дней в неделю. Он поднимается, вспоминает о ночи на в клубе до самого утра, оторвался, ничего не скажешь и снова приехал домой ближе к утру. Ему кажется, что сама вселенная имеет что-то против того, чтобы Тэхён успел хоть раз нормально поспать ночью. Он собирается, успевает по пути в универ зажевать какую-то найденную дома булку, встречается у ворот с Чимином, который, как всегда, в хорошем настроении. Сегодня Тэхёну не удаётся поспать на парах, потому что на каждой они пишут какие-то работы, срезы. На перерывах Чимин рассказывает, как круто было вчера в караоке, и как Тэ должен жалеть о том, что отказался составить компанию другу и пошел домой. Тэхён в свою очередь просто отмахивается, говоря, что тоже вполне неплохо провёл вечер.
После окончания пар Тэхён вспоминает, что собрался устроиться на работу к Чону. Встреча в 7, сейчас в районе 6. Тэ понимает, что снова не успевает найти всю необходимую ему информацию на Чона, что, в общем-то не есть хорошо, он может заскочить домой только чтобы быстро переодеться, захватить документы для устройства на работу и сразу поехать в клуб. Что, собственно, он и делает. Быстро надевает светлые джинсы и белую рубашку, собирает документы и спускается вниз.
***
Тэ приезжает на машине к назначенному времени, он осторожен, всегда, ну или, почти всегда и старается нигде не светить днём байк. Можно сказать, что это его "рабочий" транспорт.
Тэхён поднимается на второй этаж, стучит по двери кабинета директора и получив разрешение, заходит.
– Добрый вечер, - произносит Ким. Их первая встреча с человеком, которого в ближайшее время Тэ должен отправить на тот свет.
Мужчина сидит за рабочим столом что-то печатая в ноутбуке. Тэхён проходит к столу и присаживается на стул, стоящий перед столом. Чон отрывается от ноутбука и поднимает изучающий взгляд на Тэхёна.
– Добрый. Ким Тэхён? - уточняет мужчина.
– Верно, хочу устроится в ваш клуб барменом.
– Мне сообщили, посмотрим... - Чонгук задаёт различные вопросы, а Тэ импровизирует, поддерживая общую картинку обычного студента, которому необходима подработка.
– Какие смены вам подходят?
– Только ночные, – уверенно отвечает Тэ, думая, что он тут ненадолго, он просто изучит поближе Чона, завершит заказ и уволится в связи с «экзаменами и тяжелыми будними на последнем курсе универа».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма для всех, свет для двоих
FanfictionЧон Чонгук - глава мафии, владелец казино, клубов и отелей по всей Корее. Безжалостный, добивающийся своего любыми методами. Ким Тэхён - для всех обычный выпускник университета. Ночью же, он имеет 2 личности: лучший наёмный киллер в Сеуле - Ви, самы...