Через некоторое время Ви и Чон ещё немного скорректировали контракт и подписали его. Киму пришлось в универе и на работе пользоваться тональным кремом, что бы скрыть кровоподтёки на лице, хотя Чимин всё равно заметил и устроил допрос с пристрастием, Ким еле спасся от друга.
По прошествии десятка дней:
На удивление Тэхёна, Чонгук полностью соблюдал все условия, включая запрет на вмешательство в жизнь Тэхёна, Чон всё ещё ничего не знал о своём киллере и даже о том, какое лицо прячется под мозолящей ему взгляд маской. Чонгук просто давал Ви наводки, а тот в свою очередь устранял цель в удобное для себя время или при необходимости выбивал информацию своими методами, обычно стоило только начать, как всю информацию выкладывали как на духу.
На работе в клубе Тэхён поговорил с Чонгуком о том, что хочет уволиться. Тот был удивлён, но ничего против не сказал, просто спросил причину, на что Тэхён наплёл про экзамены и тому подобное. Чонгук сказал ему отработать 21 день перед уходом, он всё так же заглядывал в смены Кима в клуб, но уже не так часто. В общем, сейчас Тэхёна полностью всё устраивало во всех сферах жизни, ну, конечно, кроме личной, которой не было от слова совсем. Когда он закончит работать в клубе, возможно даже сможет больше отдыхать.
***
Вечер. Тэхён снова чуть не опаздывает в клуб, задание порученное Чоном немного затянулось, пришлось впопыхах переодеваться и спешить на работу. Тэхён сегодня чувствовал себя белкой в колесе, хотя, это было периодически посещающее его чувство, но сегодня ему почему-то особенно сильно хотелось спать. На работе Юнги поржал с того, что Тэхён просто по своей природе не способен приходить вовремя и под ворчание последнего свалил домой. Киму кажется и правда необходимо поспать, он готовит напитки и думает о том, как самому не уснуть на барной стойке, эта поверхность в его состоянии кажется очень даже привлекательной, и не важно, что потом вероятно болела бы каждая вторая мышца в теле. Тэхён, витая где-то глубоко в своих мыслях, не замечает как приходит и зовёт его Чонгук.
– ..хён! Ким Тэхён! - уже грубо зовёт Чон, повышая голос и щёлкая пальцами перед глазами бармена.
– А? - Тэхён возвращается из своего пространства и видит перед собой Чона. - Директор? Простите, я задумался.
– Скорее уснул стоя, - отвечает Чонгук.
– Вам как обычно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма для всех, свет для двоих
FanfictionЧон Чонгук - глава мафии, владелец казино, клубов и отелей по всей Корее. Безжалостный, добивающийся своего любыми методами. Ким Тэхён - для всех обычный выпускник университета. Ночью же, он имеет 2 личности: лучший наёмный киллер в Сеуле - Ви, самы...