4 часть

24 3 0
                                    

Тэхён думает, что на самом деле предложение Чона не такое уж и плохое, но, что за ним скрывается на самом деле? В целом у Тэхёна выбор невелик, либо он добровольно придёт к Чону, либо Чон сделает всё, чтобы Тэ приполз к нему. Тэхён согласится, он не дурак. Даже если для него это будет иметь плохие последствия, по крайней мере не должны пострадать его близкие. Только вот, если он так нужен Чону, тому придётся согласится с условиями Кима.

На следующий день Тэхён отправляет Чону сообщение. Отправить ему снова письмо было бы слишком скучно, поэтому Тэхён утром поднапрягся и смог разузнать номер Чонгука, но стоит признать, это было не очень-то просто сделать. Пришлось поковыряться в базах не 5 минут, а приличный час. Мафия, безопасность и правда на высшем уровне.

Тэхён отсидел свои субботние пары и вернулся домой, встречу Чону он назначил на 6 вечера, правда, тот так и не соизволил ответить ему. А сейчас у него есть одно незавершенное дельце, стоит разобраться с ним до того, как он станет собачкой Чона. Тэхён переодевается - становится Ви. Садится на байк и отправляется на своё, в некотором роде последнее, задание. Завершив его, он собирается сразу направится на место встречи с Чоном.

На пол пути Тэхён замечает слежку, причем в три машины, уйти от неё труда конечно не составит, вот только, когда он успел найти врагов? Только если.. Чон. В любом случае, сейчас лучший вариант свалить, а разбираться он будет потом. Тэхён выжимает газ и начинает отдаляться от машин, те в свою очередь разгоняюься тоже. И всё бы хорошо, въезжая на длинный мост он оставил их прилично так позади, и уже даже выдохнул. Но в этот момент ему приходится резко тормозить - выезд с моста перекрыли две машины и выхода у Тэхёна просто не осталось, назад поворачивать тоже не было смысла, пока он тормозил машины ранее преследовавшие его должны были уже въезжать на мост.

– Чёрт, - просто так Тэхён не сдастся, может даже сможет с ними разобраться.

Из машин выходит по три человека, и ещё три наблюдают изнутри. Тэхён как раз раздумывает, какова вероятность, что, разобравшись с этими он успеет улизнуть от остальных, которые еще не догнали его.

Ким достаточно быстро уложил пятерых, они его недооценили, нападая по одному. Но на этом моменте из машин вышли те, кто изначально не счёл необходимым выйти. Один против четверых, должен быстро справится, думает Тэхён. Получает пару ударов разобравшись с двумя, последние два и Тэхён свободен. Но, как всегда случается в этой прекрасной жизни, срабатывает закон подлости - Тэ слышит рёв приближающихся машин.

Тьма для всех, свет для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя