3 часть

26 2 0
                                    

Несколько дней проходят в неизменном режиме. Потом Ким берёт выходной, потому что ему нужно выполнить заказ на кое-чью голову, а делать это в перерывах между "любимой" учебой и работой в клубе немного проблематично, как понял еще с прошлых мотаний туда-сюда Тэхён. Дело требует крайней осторожности, времени и желательно именно того, когда на город опускается мрак. А дальше, всё по тому же режиму - учеба, работа, Чон, капля сна и снова учеба. Тэхён почти не появляется дома, потому что предпочитает тратить время на сон, а не на бессмысленные поездки.

Время летит вперед, две из трёх недель, отведенных на выполнение заказа, закончились. Через неделю Чон должен быть двумя ногами в могиле, ну или, например, на дне моря. Однако Ким всё ещё не принял никакого решения. Он работает в его клубеаю, но полезной информации ему это не приносит. Своими методами он узнал значительно больше, можно было даже не устраиваться в клуб или по крайней мере уже уволиться, но Тэхён всё ещё здесь и на вопрос "почему?", он не смог бы ответить ничего внятного, возможно ему просто нравится. Обычная работа, обычная жизнь студента.. Тэхёна устраивала его жизнь и "неофициальная работа", но сейчас он, наверное, просто почувствовал себя абсолютно обычным студентом, зарабатывающим на жизнь как может. Для полной картины не хватало только гулянок с друзьями и каких-нибудь опрометчивых поступков. Но всё хорошо лишь в меру, Тэхён поигрался в среднестатистического студента, а теперь ему пора вспоминать кем он на самом деле является.

Снова лёжа после окончания смены в клубе, Тэхён всё ещё раз хорошенько обдумывает и принимает решение - он хочет изучить Чона чуть ближе, посмотреть на его реакцию - Тэхён играет с собственной жизнью, Тэхён играет с огнём - но он это хорошо понимает.

Засыпая перед самым будильником, Ким думает, что займется этим завтра, когда немного поспит.

***

Тэхён выясняет в какое время Чон должен оказаться в нужном ему месте. Вновь просит Чимина прикрыть его и уходит с пар.

Два часа дня. "Ви" проникает в здание, в котором находится Чонгук. Тэхён во всеоружии, снова весь в черном с белоснежными бинтами на шее. Он застаёт Чона разговаривающим по телефону. Аккуратно подкрадывается сзади, его замечают в последний момент, однако он успевает приставить нож к чужой шее. Чонгук говорит человеку на связи что перезвонит и сбрасывает звонок. Чон слышит смешок за спиной и требование повернуться, он медленно его выполняет, окинув взглядом тёмных глаз незваного гостя, и, не то спрашивает, не то утверждает с некими нотками насмешки:

Тьма для всех, свет для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя