Ознакомление

206 11 0
                                    

Ну чтож

Ну я люблю Стального алхимика поэтому решила написать фф по нему.

Хотя скорее всего я эту книгу тоже закрою прежде чем допишу

Сначала я бы хотела познакомить вас с гг этой истории

Имя: Мирай

Фамилия:???

Возраст:15

Рост: 1,62

Внешность: черные волосы почти до талии, голубые глаза, бледная кожа.

Носит в основном темно-бирюзовую толстовку где по-русски написано:"очень голодна", черные джинсы, кроссовки темно-синего цвета.

Очень ленивая; есть аллергия на солнце (при недолгом нахождении какого- нибудь участка кожи под солнцем начинает покрываться зудом) из-за чего она носит закрытую одежду;

Характер: ленивая, вспыльчивая, не любит драки, но и говорить не хочет, предпочитает просто сбежать от проблем что выходит у нее не очень.

Слаба физически и морально. Спит весь день, а ночью жалуется что не может уснуть. Аниме лень смотреть поэтому в основном читает манги и то лень. Из хобби имеется рисование и прослушивание музыки. Вот перед музыкой даже лень меркнет. Как она любит говорить:"под хорошую музыку можно и горы свернуть"
И действительно, под музыку из самого ленивого в мире человека она становится самым трудолюбивым, но только если она не будет сидеть просто наслаждаясь музыкой, что бывает очень часто

Друзья: подруга детства со школьной скамьи, даже не смотря на то что вкусы у них разные он умудряются найти общую тему для разговора; подруга с города, если Мирай сидит и ленится даже глаза закрывать чтобы моргнуть, то другая вечно орет и бесится на любой камешек, гиперактивная; инет подруга, самая лучшая для неё, очень похожие вкусы, комфортное общение с шутками про все что возможно. Если у подруги 6 вечера, то у Мирай уже 12 ночи, но они умудряются болтать по несколько часов подряд.

Вроде всё наверное?

Пора начинать сам фф

Попав в стальной алхимикМесто, где живут истории. Откройте их для себя