Лирическое отступление
О, ура я жива не может быть! Хотя я не знаю кто все ещё это читает и помнит про меня, но ладно уж... Единственное, что я могу сказать в свое оправдание насчёт ОЧЕНЬ длительной пропажи так это то, что мне было физически лень и фд я меняла как перчатки, но стальной в сердечке, я про него никогда не забывала. Сейчас я накину две главы которые написала давно на самом деле, но почему-то не выложила и сяду писать ещё одну главушку, после этого посмотрим продолжу ли я писать этот фф дальше или снова пропаду... Простите меня непостоянную ㅠㅠ...
______________________Наутро я проснулась из-за того что Уинри меня будила и говорила:"Вставай давай! Нам давно пора идти!" Одевшись и собравшись я спустилась вниз ко всем остальным. Ридор-сан показывал дорогу в город Саутфут и сказал что оттуда можно добраться до Раш Вэлли. Дальше я слушать не стала и сразу вышла на улицу. Мы сели в повозку и поехали. Я весь путь думала куда бы мне всё-таки пойти?
"Так, ну во-первых: что я забыла в Дублисе? Мне там абсолютно нечего делать, верно? Хотя... Нет, без хотя. Хочу жить. Во-вторых: что я буду делать в Раш Вэлли? Верно, ничего. Мне будет очень скучно, но зато рядом будет Уинри и я буду жива! Разве это уже не прекрасно? А есть ли у меня вообще шанс в Дублисе умереть?... Вроде есть, но Грид девушек не трогает, хотя я не могу сказать то же самое про его корешей. Может они меня на суши порежут? У меня нет абсолютно никакой физической подготовки! Ох, боже... Я же совсем слабая! Что я смогу сделать в этом мире? Ни-че-го! Только увидеть любимых персов и всё. А что дальше? Что я дальше то сделаю? Мир меня перекинет обратно домой?.."
С этими мыслями мы приехали в Раш Вэлли. Уже покупая билет до Дублиса Эд резко спросил:
- Мирай.
- Э? Да?
- Ты собираешься с нами поехать?
- С чего это ты вдруг спрашиваешь?
- Ну, может ты хотела с нами? Там вроде ничего не должно случиться?
Ааа, ясно. Захотел выведать у меня будущее. Ладно, пойду ему навстречу.
- Ну вообще-то...
- Неужели что-то случится?- в разговор включилась Уинри
- Ээм... Да.
- В плохом смысле?- спросил Ал.
- Да.
- Эдвард пострадает?- снова спросила Уинри
- Да.
- Эд, вы никуда не едете.
- Ну уж нет! Мы должны поехать! Мирай, ты поедешь с нами.
- Что?! Но я ведь....- я была в шоке, но с другой стороны почувствовала облегчение. Я не могла выбрать между Раш Вэлли и Дублисом и вместо того чтобы я с горем пополам выбрала одно из них, за меня выбрал Эд. Окей. Окей! Но если я умру, то я надеюсь что это произойдет быстро и я вернусь домой.
- Эд!! Ты собираешься ещё Мирай в это впутать?!- негодовала Уинри.
- Успокойся! Мирай!- он обратился ко мне. Я аж вздрогнула.- ты хочешь ехать с нами?
- Ну как бы да...
- Ну вот, я заказываю три билета.- явно довольный моим ответом он пошёл за билетами.
- Мирай....- её голубые глаза взглянули на меня,– ты уверена? Вдруг ты пострадаешь?
– Не бойся, Уинри, я постараюсь вернуться целой и невридимой.
– Хорошо, берегите себя. Особенно Эд!
Эдвард подошёл к нам с билетами
– Да-да, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попав в стальной алхимик
Fanfiction!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!! Не дочитавшим мангу/аниме лучше не читать т.к. присутствуют СПОЙЛЕРЫ Так же тут есть МАТЫ __________ Девушка по имени Мирай просыпается в другом мире. "Почему я здесь и как сюда попала?" "Смогу вернуться обратно?"