Глава 9. Дублис

38 3 0
                                    

Уже сев на поезд я снова достала наушники.

– Что ты слушаешь?– спросил Эд.

– Да так, просто музыка без слов. Хочешь послушать?

– Ну давай.– он взял один наушник и надел её.– Неудобная штука...

– Ну я привыкла.

–...

–...

– Какая у вас странная музыка...

– Ххвхахв, тебе не нравится?

– Уж скорее не привык.

– Понятно,– он отдал мне мой наушник обратно.

– А что это за музыка?

– Оно называется: Shodow Lady, исполнитель – Portwave.

– Ясно.

Мы так и просидели весь путь и ещё поспали, кроме Ала. Я просто любовалась пейзажем лесов Аместриса и он, конечно, был совершенно обычным, но всё же смотреть некуда и я люблю просто смотреть в окно. Глаза сами закрывались, а потом я просыпалась и снова смотрела в лес. В один из таких пробуждений вместо леса я посмотрела на братьев. Эд спокойно спал и временами что-то бурчал во сне, а Ал так же смотрел в окно пока не заметил мой взгляд.

– Почему ты не спишь?– спросил он.

– Да я только что проснулась.– ответила я зевнув

– Понятно. Мы скоро приедем.

– О, хорошо.

– Знаешь, Мирай, а почему ты всё таки поехала с нами? Ты могла остаться в Раш Вэлли и даже в Ризенбурге.

– Хм, тоже верно, но мне всё же захотелось поехать и я поехала. Это моя любимая манга, я бы очень жалела если бы я осталась в Ризенбурге и потом резко вернулась в свой мир так и не поехав с вами, не побывав в Центре, в Раш Вэлли, в Дублисе и не увидев своих любимых персонажей.

– А кто твои любимые персонажи?

– А это я скажу чуть позже. Но скажу обязательно, даю слово.

– Хорошо, я запомнил.

– Хехе.

– Чтож вы расшумелись? Ни свет ни заря, а вы уже болтаете.– проворчал проснувшийся Эд. На улице и вправду только наступало утро.

– Извини.

...

Компания стояла у дверей лавки с мясом

Попав в стальной алхимикМесто, где живут истории. Откройте их для себя