Ранее утро
Ни свет, ни заря братья в сопровождении Алекса отправились в центр. Конечно всё это Мирай благополучно проспала и в общем-то не больно и жалеет. Уинри заметила что забыла вкрутить болт к руке Эда как и надо было по сюжету. Проснувшись почти к обеду и перекусив Мирай вновь погрузилась в чтение.
– Что ты читаешь?– внезапный голос сзади напугал девушку. Обернувшись Мирай увидела Уинри.
– А? Э...– я поспешила выключить телефон,– ничего такого.
– Не ври мне, я заметила там очень знакомое лицо! Это было мое лицо!
– Ну ладно я читаю мангу про вас о которой я рассказывала.
– А... Что такое "манга"? Напомни..
– Аээхх...
...
– Ясно.
– Неужели!
– Если я его прочитаю то я узнаю будущее?
– Верно
–... Я могу прочитать...?
– Нет!– отрезала Мирай и встала чтобы уйти в свою комнату.
– Почему?
– Вам ни к чему знать будущее! Иначе оно может измениться и возможно не в самую лучшую сторону. Я лишь собираюсь вспомнить какие события произойдут в ближайшее время и стоит ли мне в них вмешаться. А так как действие в основном происходят в централе я сочла на данное время лучшим решением остаться здесь.
– Только на данное время?
– Я собираюсь чуть позже поехать в центр просто чтобы осмотреться. Финал вашей манги меня более чем устраивает. Будет лучше если я вообще не стану впутываться в общий сюжет
– А если умрёт кто-нибудь? Кто-то же умер в манге?
– Конечно, без жертв не достигнуть хорошего финала.
– Мы можем ведь обойтись без этих жертв!
– Нет! Совершенно нет! Не можем. Я ведь говорю тебе впутываться в общий сюжет не лучшая идея.
– Эхх... Ладно, прости.
– Ничего, это ты прости что я так разозлилась. Но так надо... Я надеюсь братья не станут рассказывать обо мне в централе...
Несколько дней спустя
"Прошло 18 дней... По моим подсчётам сегодня ночью братья проберутся в пятый исследовательский институт и завтра днём Уинри позвонит Эд с просьбой приехать в центр и починить его руку. Не самое лучшее время чтобы наведаться в Централ, но ладно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попав в стальной алхимик
Fanfiction!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!! Не дочитавшим мангу/аниме лучше не читать т.к. присутствуют СПОЙЛЕРЫ Так же тут есть МАТЫ __________ Девушка по имени Мирай просыпается в другом мире. "Почему я здесь и как сюда попала?" "Смогу вернуться обратно?"