— Арсений Сергеевич, простите меня, — сказал Шастун и преподаватель остановился, вынуждая его сделать тоже самое. Учитель стоял и хлопал глазами, словно не понял, что тот сейчас сказал. Антон и сам не сразу понял, но идти назад было бессмысленно и глупо.
— Прощу, если поможешь мне, — выставил условие Попов и на секунду Шастун задумался в правдивость этой ситуации.
Неужели так просто было решить конфликт между ними? Это может произойти даже без выяснений ситуации? Просто надо было извиниться? И что, это означает, что он проиграл в их «схватке»? Пока Антон думал, прозвенел звонок, парень огляделся по сторонам, словно только что пришёл в себя, затем, на преподавателя и кивнул головой.
— Пойдем, — сказал Арсений, взяв его под руку и даже не обращая внимания на то, что у Антона сейчас будет урок. Парень даже был рад, что пропустит его, но также и надеялся на благоразумие преподавателя. Он даже не знал, что Арсений заставит его делать. Они направлялись в сторону его кабинета быстрыми шагами. Преодолев это расстояние, также быстро и что самое интересное — незамеченными, оказались в «уютном логовище дракона», каким считал Антон кабинет Арсения. — Проходи, — пропустил его первым преподаватель, а затем вошёл сам. Зайдя в кабинет, Шастун остолбенел: весь стол был завален какими-то бумагами, большими папками. Компьютера, что стоял на столе и вовсе не было видно. Теперь Антон понял, что послужило причиной такого отношения к нему, его плохого настроения и усталого вида.
— А… — Шастун должен был что-то сказать, но не знал, как лучше на это отреагировать, когда он был тут в первый и последний раз, всего этого не было. — Арсений Сергеевич, вы макулатуру собираете? — решил пошутить он, но учитель явно этого не оценил, лишь протолкнул его чуть дальше, дабы зайти и самому.
— Если бы, Шастун. Мне теперь стало понятно, почему уволили прежнего завуча, он нихе… — начал открыто возмущаться учитель, а потом, когда понял, что и сам каждый раз напоминает об этике, немного спокойнее продолжил: — Ничего не делал, а мне теперь мало того, что за прежние года разбирать всё, так еще и пришли олимпиады для младших классов пришли в этом году, еще и к вам в класс новенькая приходит и все это навалилось в самый неподходящий момент для меня, — говорил Арсений и сам не понимал, почему откровеничает с учеником, который его ненавидит. Видимо, он устал уже держать все в себе и хотелось поделиться хоть с кем-то. Попов сразу пожалел об этом, ему стало противно от себя, что он проявляет слабость. Хотелось вернуть время назад, но нельзя было, преподаватель уже видел, как ученик готовился ему сказать что-то и думал, как же переменить эту ужасную нелепую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в клетчатых штанах
Фанфик- Антон, ты в школе, а значит будь добр одеваться, как все, в форму! - А что, если я не хочу быть как все, Арсений Сергеевич? --------- Au, в котором Антон сын мецената, а Арсений завуч по воспитательной работе в его школе.