Три "А"

1.9K 85 75
                                    

У Арсения есть дочь? Что? Это никак не могло уложиться в голове Антона, но сейчас он сидел на диване в его кабинете, а рядом сидела она и раскрашивала рисунок карандашами. Шастун молчал, ведь не знал о чем можно поговорить с ребенком. Он не считал себя особым любителем детей, тем, кто умиляется от них. И вообще он редко контактировал со столь юными людьми, поэтому просто сидел рядом и наблюдал, как её маленькие пальчики умело держат письменную принадлежность и заполняют белый участок цветом. Она сказала лишь то, что Арсений сейчас придет, но его уже пять минут не было.

У Шастуна было ограничено время, но он понимал, что даже если прозвенит звонок на урок, то не уйдет отсюда, ведь теперь тем и вопросов стало в разы больше.

Антон успел заскучать в этом кабинете и теперь смотрел не только на ребенка, но и на окружение: разглядывал уже знакомый книжный шкаф, стены и устав сидеть на одном месте, решил подойти к окну, он почти миновал стол, когда заметил стопку бумаг, на первой из которых было написано, что работа является курсовой. Это был титульный лист, но Антон ранее не видел таких в школе, да они не и пишут тут курсовых работ. Это было странно.

— Меня Арина зовут, а тебя? — видимо гнетущая и надоедливая тишина уже добралась до девочки, что она решила заговорить первая, несмотря на свой застенчивый и отстраненный образ. Надо признать, она даже испугала парня, ведь вытянула своим голосом его из мыслей. Он отвлекся от написанных строк на главном листе и собирался ей ответить, как тут открылась дверь.

— Антон! — это был Арсений.

Он наконец-то вернулся, а у Антона возникло неожиданно желание первым делом узнать, где он так долго был.

Шастун не позволил себе такую роскошь, ведь они были по сути друг друга пока лишь знакомыми или преподавателем и учеником, но во всяком случае, не имели право на такие вопросы в отношении друг друга. Зачем он оставил свою дочь тут одну на такое длительное время? Да и что она здесь делает?

— Я пришёл поговорить о нашей с вами переписке ночью, — Арсений перевёл взгляд на девочку, хотел ли он так показать своим видом, что не стоит об этом говорить при ребенке или же просто посмотрел, что она делает, было непонятно. — Но теперь у меня больше вопросов. — Антон говорил об этом совершенно серьезно, что даже взрослый.

Парень в клетчатых штанахМесто, где живут истории. Откройте их для себя