Прошло две недели с момента проживания Антона с Арсением и Ариной, и за это время произошло много пусть и незначительных, бытовых, но интересных и, может быть, даже важных для них событий.
Например, сразу по приходеприм. беты: это может показаться странным, но правильно писать: по приходе/по приезде/по прилёте. Без «у» на конце, такие дела домой в первый день выяснилось, что Антон большой неряха, ведь рюкзак с вещами он забыл в машине. Это было первой его неудачей. Благо, учебники и необходимые вещи потом привез Вадик, который по какой-то непонятной даже самому Антону причине согласился хранить эту тайну и не сдавать его отцу. Вот что такое настоящая семья - считал парень.
Конечно, не могло обойтись без вопросов и поисков Антона. Никто не знал, куда он пропал. Школу парень нагло пропускал, игнорируя частые наставления Арсения, на сообщения и звонки друзей и вовсе не отвечал. В какой-то момент он подумал над тем, что стоит занести их в чёрный список своей жизни и заблокировать в телефоне, но вовремя одумался, вспомнив все хорошее за проведенные вместе с ними годы. Антон даже раздумывал о том, чтобы вовсе забрать документы из школы, но Арсению удалось его отговорить.
За это время Антон очень сблизился с Поповым, не говоря уже про то, сколько он помогал сидеть с Ариной, пока детский сад был на карантине. Они действительно стали друзьями и даже перешли на «ты».
Старые вопросы и недомолвки остались в прошлом. Теперь они жили этим моментом, и наверное, такое положение вещей их даже устраивало. У Антона был дом и хороший друг, а у Арсения - то же самое, только намного больше. Для них совместное проживание стало таким обычным и должным, что они стали проводить больше времени вместе.
Антон помогал Арсению с дополнительной работой: как оказалось, Попов писал курсовые в университет, который не так давно закончил, и это служило хорошим заработком. Хоть Антон ничего и не понимал в его сфере, но печатать нужный текст умел и с радостью выполнял поручения Арсения.
У них ни один день не обходился без совместного просмотра мультиков и готовки. Антон был хорошим учеником в этом плане или же Арсений удачно учил его готовить - оставалось непонятным. Ясно было, что теперь у обоих была настоящая семья, именно так можно было назвать их совместное проживание и отношения. Непонятно было, кто кому является, но и это их устраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в клетчатых штанах
Фанфик- Антон, ты в школе, а значит будь добр одеваться, как все, в форму! - А что, если я не хочу быть как все, Арсений Сергеевич? --------- Au, в котором Антон сын мецената, а Арсений завуч по воспитательной работе в его школе.